Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-11-2017

Поставка бумаги для нужд администрации Владимирской области (#30622850)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 126 564 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200004217000054
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для нужд администрации Владимирской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, ПР-КТ ОКТЯБРЬСКИЙ, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, ПР-КТ ОКТЯБРЬСКИЙ, 21
Ответственное должностное лицо Лаврова Анна Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2017 в 09:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Прием котировочных заявок на бумажном носителе осуществляется в рабочее время в соответствии с указанной датой и временем начала и окончания подачи заявок по адресу: 600000, г. Владимир, Октябрьский пр-кт, д. 21, каб. 449.
Порядок подачи заявок на участие Письменная форма котировочной заявки (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта с номером извещения закупки).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 126 564 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет. Расходы на обеспечение функций государственных органов. Внесено в постановление администрации Владимирской области от 16.02.2017 №130 «Об утверждении сводного объема закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов». Использована экономия по протоколу подведения итогов электронного аукциона от 07.09.2017 № 0128200000117009054 (поставка расходных материалов и запасных частей для оргтехники для нужд администрации Владимирской области), экономия по торгам образовалась на сумму 88506,40 руб. Взята сумма на торги: 60506,40 руб. Использована экономия по протоколу подведения итогов электронного аукциона от 12.09.2017 № 0128200000117009062 (поставка бумаги и канцелярских принадлежностей для нужд администрации Владимирской области), экономия по торгам образовалась на сумму 66210,11 руб. Взята сумма на торги: 66057,60 руб.
Номер организации заказчика 01282000042
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для нужд администрации Владимирской области
Количество: 597.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 212 Российский рубль
Стоимость: 126 564 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 126 564 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ТЗ Приложение расчет для ЦК.xls (ТЗ Приложение расчет для ЦК 37.5 Кб)
  • обоснование НМЦК.doc (обоснование НМЦК 38 Кб)
  • Примерный проект контракта на поставку товара АВО.doc (Примерный проект контракта на поставку товара АВО 37.6 Кб)
  • форма заявки 2017.docx (форма заявки 2017 14.95 Кб)
  • декларация 31 ст. новая.doc (декларация 31 ст. новая 39 Кб)
  • декларация 31 ст. новая.doc (декларация 31 ст. новая 39 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Бензин автомобильный с октановым числом более 95, но не более 98 по исследовательскому методу экологического класса К3
    Перевозка котельного топлива (нефть) Эвено-Бытантайского филиала ГУП "ЖКХ РС(Я)"
    Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые
    Перевозка котельного топлива (сырая нефть, КГС) для нужд Оленекского филиала ГУП "ЖКХ РС(Я)"
    Оказание услуг по сопровождению, поддержанию в рабочем состоянии, консультациям по технологиям работы с программными продуктами фирмы «1С» - «1С Бухгалтерия государственного учреждения 8» ред.1; «1С Бухгалтерия государственного учреждения 8» ред.2 с измененной конфигурацией по автоматизации учета договоров на услуги охраны; «Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8». информационно-технологическое сопровождение программы «1С: Предприятие» ИТС Бюджет проф. договор на 3 месяца для нужд ФГКУ «УВО ВНГ России по Владимирской области» и его филиалов.
    Перевозка котельного топлива (уголь) для нужд Момского филиала ГУП "ЖКХ РС(Я)"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.