Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328200005917000001
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МУРОМА"Название тендера Поставка бумаги для печатающих устройств ЭВМ и копировальной множительной техники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МУРОМА"
Место нахождения Российская Федерация, 602254, Владимирская обл, Муром г, УЛ КУЙБЫШЕВА, 2/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 602254, Владимирская обл, Муром г, УЛ КУЙБЫШЕВА, 2/1
Ответственное должностное лицо Сакулина Наталья Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2017 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.11.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Прием котировочных заявок на бумажном носителе осуществляется в рабочее время в соответствии с указанной датой и временем начала и окончания подачи заявок по адресу: Российская Федерация, 602254, Владимирская область, г. Муром, ул. Куйбышева, д. 2/1, кабинет № 13 А.
Порядок подачи заявок на участие Письменная форма котировочной заявки (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 60 566 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Владимирской области
55104013210220270244
Внесено в постановление администрации Владимирской области от 16.02.2017 № 130 «Об утверждении сводного объема закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»
Номер организации заказчика 03282000059
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МУРОМА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 028 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ.
Срок предоставления обеспечения согласно части 15 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ.
Документы, подтверждающие обеспечение исполнение контракта, должны быть представлены участником закупки одновременно с подписанным им проектом контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900082000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для печатающих устройств ЭВМ и копировальной множительной техники
Количество: 320.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 189 Российский рубль
Стоимость: 60 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)
Всего на сумму:
60 566 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение запрос котировок бумага.doc (Извещение запрос котировок бумага 134.5 Кб)Приложение № 1 к извещению обоснование НМЦК.doc (Приложение № 1 к извещению обоснование НМЦК 39.5 Кб)Приложение № 2 к извещению показатели товара.xls (Приложение № 2 к извещению показатели товара 28.5 Кб)ПРОЕКТ контракта бумага.doc (ПРОЕКТ контракта бумага 115.5 Кб)Форма заявки на участите в ЗК.docx (Форма заявки на участите в ЗК 15.8 Кб)Декларация_СМП.doc (Декларация_СМП 24 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка тележек для нужд ГБУЗВО "ОКОД"Лекарственные препараты для отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки Поставка электрической энергии и мощностиПоставка программного обеспечения "КриптоПро CSP"Работы по оборудованию системой безопасности учреждения УИС Владимирской области Лекарственные препараты и изделия медицинского назначения для отдельных категорий граждан, имещих право на меры социальной поддержки для нужд ГБУЗ ВО "Петушинская районная больница"