Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300032817001012
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРАНазвание тендера Поставка бумажной продукции
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Место нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Ответственное должностное лицо Зуевская Ольга Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2017 в 09:20:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 15 извещения о проведении запроса котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 25 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Владимира (Решение Совета народных депутатов города Владимира от 22.12.2016 № 370 «О бюджете города на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»).
Номер организации заказчика 03283000052
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 7 (семи) дней со дня заключения контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 118.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 199 Российский рубль
Стоимость: 23 588 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Книга учета
Количество: 15.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 94 Российский рубль
Стоимость: 1 411 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)
Всего на сумму:
25 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ИЗВЕЩЕНИЕ_Лен. адм_поставка бумажной продукции-сайт.doc (ИЗВЕЩЕНИЕ_Лен. адм_поставка бумажной продукции-сайт 363.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка лекарственных средств из перечня ЖНВЛП, предназначенных для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 №120-ОЗ Закупка лекарственного препарата "Авастин"Закупка сканеровПоставка говядины охлажденной 1 категории в
полутушах для нужд МБОУ СОШ № 1Услуги по организации и проведению сертификации представителей Заказчика в сертификационных сессиях по системе сертификации ПМ СТАНДАРТ (базовый уровень)Закупка лекарственных препаратов из перечня ЖНВЛП для обеспечения отдельных категорий граждан Владимирской области лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения.