Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-12-2017

Поставка бумаги для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Тверской области (#31170459)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 250 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0828100000717001791
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.ВЛАДИМИРЕ
Название тендера Поставка бумаги для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Тверской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.ВЛАДИМИРЕ
Место нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ КИРОВА, ДОМ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ КИРОВА, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Окладная Дарья Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.12.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.12.2017 в 09:40:00
Место подачи заявок на участие Для подачи заявок на участие в запросе котировок в письменной форме: 600017, Владимирская область, г. Владимир, ул. Кирова, д. 7, каб. 314.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок в письменной форме подаются в рабочие дни: понедельник – пятница и в рабочее время заказчика с 8:30 до 17:30 (в предпраздничные дни время приема сокращается на 1 час); время обеденного перерыва с 12:30 до 13:30 (время московское). При подаче заявок на участие в запросе котировок участник указывает на конверте № извещения о проведении запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Дополнительная информация Информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1 статьи 31 Федерального закона 44-ФЗ указана в пункте 7 Извещения о проведении запроса котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 250 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08281000007
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.ВЛАДИМИРЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента заключения государственного контракта в течение 1 (одного) рабочего дня. Поставка товара выполняется Поставщиком с 9-00 до 16-00 (время московское) в рабочие дни Заказчика и Управления Федерального казначейства по Тверской области (далее – Получатель). Время поставки согласовывается с Заказчиком и Получателем.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага А4
Количество: 1250.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 250 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 250 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение 284-17-к-36.doc (Извещение 284-17-к-36 115 Кб)
  • Приложение № 1 - Проект контракта 284-17-к-36.doc (Приложение № 1 - Проект контракта 284-17-к-36 178 Кб)
  • Приложение № 2 - Обоснование НМЦК 284-17-к-36.xlsx (Приложение № 2 - Обоснование НМЦК 284-17-к-36 13.8 Кб)
  • Приложение № 3 - Форма заявки на участие в запросе котировок.doc (Приложение № 3 - Форма заявки на участие в запросе котировок 35.5 Кб)
  • Приложение № 4 - Техническое задание 284-17-к-36.doc (Приложение № 4 - Техническое задание 284-17-к-36 62.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    81.21.10.000 - Услуги по общей уборке зданий
    Оказание услуг подвижной радиотелефонной (сотовой) связи стандарта GSM 900/1800 для нужд следственного управления
    Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств
    Поставка дизельного топлива ЕВРО, экологического класса К5.
    Газоснабжение Гороховецкого отдела Управления
    Услуги по предоставлению в аренду коммунальной техники без экипажа.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.