Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300028017000036
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРОМСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"Название тендера Бланки форм учетной и отчетной документации
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРОМСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Место нахождения Российская Федерация, 602256, Владимирская обл, Муром г, УЛ ОСТРОВСКОГО, 1 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 602256, Владимирская обл, Муром г, УЛ ОСТРОВСКОГО, 1 А
Ответственное должностное лицо Ионова Светлана Вячеславовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.12.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.12.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 602256, Владимирская обл, Муром г, УЛ ОСТРОВСКОГО, 1 А
Порядок подачи заявок на участие Письменная форма котировочной заявки (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта).
Дополнительная информация см. сопроводительную документацию
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 40 316 Российский рубль
Источник финансирования бюджетные и внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03283000280
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРОМСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения по 01 декабря 2018 года по заявке заказчика в течение 7 рабочих дней
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бланки форм учетной и отчетной документации
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 316 Российский рубль
Стоимость: 40 316 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)
Всего на сумму:
40 316 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
PK_бланки.doc (PK_бланки 101 Кб)ZK бланки.18.doc (ZK бланки.18 119 Кб)Декларация_СМП.doc (Декларация_СМП 23.5 Кб)ПРИЛ_ЭАД_1.xls (ПРИЛ_ЭАД_1 36.5 Кб)Приложение к извещению (Требования к участникам закупки) NEW.doc (Приложение к извещению (Требования к участникам закупки) NEW 91.5 Кб)Приложение_2 Обоснование НМЦК.xls (Приложение_2 Обоснование НМЦК 41.5 Кб)форма котировочной заявки.doc (форма котировочной заявки 39 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
21.20.24.120 - Закупка расходного материала (шовный материал) для нужд ГБУЗ ВО "Областной центр спецмедпомощи" (в соответствии с приложением к Информационной карте №1)33.13.11.000 - Оказание телематических услуг по передаче данных от бортовых навигационно-связных терминалов (на базе ГЛОНАСС/GPS), установленных на транспортных средствах Заказчика, на специализированное программное обеспечение диспетчерского пункта Заказчика для нужд ГБУЗВО «Детская городская поликлиника №1 г.Владимира»10.39.17.111 - Закупка продуктов питания в 1-2 квартале 2018 года для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Родильный дом № 2 г. Владимира" (Согласно Приложению № 2 к информационной карте)21.20.10.261 - Закупка товара "Декспантенол" для нужд ГБУЗ ВО "ГКБ №5 г.Владимира" В соответствии с приложением №1 к информационной карте.
19.20.21.325 - Закупка дизельного топлива для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Суздальская районная больница"Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматической системы пожарно-охранной сигнализации, системы контроля доступа, системы видеонаблюдения, автоматической системы управления эвакуационными выходами, автоматической системы дымоудаления и противопожарных систем в помещениях ВолГУ