Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0600600014917000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА "КОММУНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ"Название тендера Бумага для печати
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Сроки и порядок оплаты: заказчик обязан произвести оплату поставленного товара в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного ч. 7 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ
Дополнительная информация: Приказ от 22.12.2017 г. № 129
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.12.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА "КОММУНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 601441, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ ПУШКИНСКАЯ, ДОМ 11 2
Почтовый адрес 601441, Владимирская обл, г Вязники, ул Пушкинская, дом 11/2
Ответственное должностное лицо Леничева Лариса Валентиновна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.12.2017 в 11:45:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка «Сбербанк - АСТ», www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.01.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 89 601 Российский рубль
Источник финансирования 80- средства муниципальных унитарных предприятий
Номер организации заказчика 06006000149
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА "КОММУНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 31.03.2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 896 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810910170013295 л/с БИК 041708602
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 920 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810910170013295 л/с БИК 041708602
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати
Количество: 300.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 298 Российский рубль
Стоимость: 89 601 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
89 601 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.pdf (Документация 17.03 Мб)Прект контракта.pdf (Прект контракта 3.58 Мб)Техническая документация
- Документация (Документация.pdf)
- Проект контракта (Проект контракта.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по содержанию ливневой канализации округа Муром в I квартале 2018 года Право заключения договора на разработку проектной и закупочной документации "Расширение ПС 220кВ Мираж на две линейные ячейки 110кВ(для ТП энергопринимающих устройств АО "Самотлорнефтегаз" № 713/ТП-М8)"01.47.21.000 - Поставка яиц куриных 1 категории для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная центральная городская больница"Оказание услуг по очистке приточно-вытяжной вентиляции21.20.10.158 - Закупка медикаментов для нужд ГБУЗ ВО "Петушинская районная больница" на 2018 год(В соответствии с приложением к информационной карте Таблица №1. )Оказание услуг по горячему водоснабжению