Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0528600011017000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МЕЛЕНКИВОДХОЗ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники на 2018 год для нужд МУП «Меленкиводхоз».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МЕЛЕНКИВОДХОЗ"
Место нахождения Российская Федерация, 602102, Владимирская обл, Меленковский р-н, Меленки г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 92
Почтовый адрес Российская Федерация, 602102, Владимирская обл, Меленковский р-н, Меленки г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 92
Ответственное должностное лицо Ломакин Александр Петрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.12.2017 в 09:21:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.01.2018
Место подачи заявок на участие ОАО "ЕЭТП"
Порядок подачи заявок на участие Согласно закупочной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.01.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 19.01.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 62 417 Российский рубль
Источник финансирования Средства юридических лиц.
Номер организации заказчика 05286000110
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МЕЛЕНКИВОДХОЗ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг этапы не предусмотрены
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 624 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810410000005983 л/с БИК 041708602
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 120 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810410000005983 л/с БИК 041708602
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага печатная прочая
Количество: 250.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 249 Российский рубль
Стоимость: 62 417 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Всего на сумму:
62 417 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация поставка бумаги для офисной техники 2018г...docx (Аукционная документация поставка бумаги для офисной техники 2018г.. 423.67 Кб)обоснованиеНмцк .xls (обоснованиеНмцк 42 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Теплоснабжение помещений Вязниковского отдела Управления Росреестра по Владимирской областиТеплоснабжение помещений Петушинского отдела Управления Росреестра по Владимирской областиТеплоснабжение помещений Управления Росреестра по Владимирской области ( г. Владимир, ул. Соколова-Соколенка, д. 17, кв.85)Теплоснабжение помещений Юрьев -Польского отдела Управления Росреестра по Владимирской областиТеплоснабжение помещений Кольчугинского отдела Управления Росреестра по Владимирской областиТеплоснабжение помещений Меленковкого отдела Управления Росреестра по Владимирской области