Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000118001621
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Бумага для печати
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2018 в 14:11:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.04.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 139 798 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03282000001
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 30.10.2018 согласно календарному плану поставки (приложение № 3 к информационной карте)
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 397 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900082000001 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 989 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900082000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати
Количество: 200.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 312 Российский рубль
Стоимость: 62 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати
Количество: 272.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 284 Российский рубль
Стоимость: 77 378 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
139 798 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Для участника закупки СМП.zip (Для участника закупки СМП 24 Кб)Документация Бумага.doc (Документация Бумага 441 Кб)Извещение ЭА.docx (Извещение ЭА 40.89 Кб)Приложение №1 НМЦК Бумага.xlsx (Приложение №1 НМЦК Бумага 17.9 Кб)Приложение №2 Спецификация Бумага.xls (Приложение №2 Спецификация Бумага 34.5 Кб)Приложение №3 Календарь поставки.docx (Приложение №3 Календарь поставки 25.62 Кб)Проект контракта бумага 2018.doc (Проект контракта бумага 2018 146.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка растворов для инфузийОЗП №683/18 - Техническое обслуживание систем контроля боя вала гидроагрегатов Каскада Выгских ГЭС (3300/6.42-1428)Услуга специальной почтовой связиПоставка оборудованияЗакупка расходных материалов для судебно-гистологического отделения для нужд ГБУЗ ВО «Бюро судмедэкспертизы»Рамочный договор на поставку комплектующих и расходных материалов Lexmark для нужд МРФ «Юг» ПАО «Ростелеком»