Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-05-2018

Поставка маркированных конвертов и знаков почтовой оплаты для нужд МКУ "АХУ" Камешковского района (#33862978)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 40 400 рублей
Закупочная организация: МКУ "ОТДЕЛ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0828600003218000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК" КАМЕШКОВСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка маркированных конвертов и знаков почтовой оплаты для нужд МКУ "АХУ" Камешковского района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК" КАМЕШКОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 601300, Владимирская обл, Камешковский р-н, Камешково г, УЛ СВЕРДЛОВА, ДОМ 10, КАБИНЕТ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 601300, Владимирская обл, Камешковский р-н, Камешково г, УЛ СВЕРДЛОВА, ДОМ 10, КАБИНЕТ 1
Ответственное должностное лицо Маслова Марина Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2018 в 11:06:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 31.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 40 400 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 08283000193
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ" КАМЕШКОВСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 10 (десяти) календарных дней с момента заключения муниципального контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 404 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100083000004 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 020 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.30.3 информационной карты электронного аукциона и приложением к извещению
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100083000004 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Почтовая марка номиналом 5,00 руб.
Количество: 130.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Маркированные почтовые конверты с литером "А" (110*220 мм)
Количество: 1180.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 35 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: Маркированные почтовые конверты с литером "А" (162*229 мм)
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 1 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: Маркированные почтовые конверты с литером "Д" (110*220 мм)
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 2 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)


Всего на сумму: 40 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭАdoc.doc (Документация ЭАdoc 404 Кб)
  • Информация об участнике.doc (Информация об участнике 33.5 Кб)
  • Приложение к извещению.doc (Приложение к извещению 47.5 Кб)
  • Приложение № 1Обоснование цены.docx (Приложение № 1Обоснование цены 20.66 Кб)
  • Приложение №2 показатели конверты.doc (Приложение №2 показатели конверты 59.5 Кб)
  • Приложение №3 проект контракта.doc (Приложение №3 проект контракта 110.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение комплекса работ по технической инвентаризации и кадастровых работ объектов недвижимого имущества автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования город Гороховец и объектов недвижимости дорожного хозяйства с изготовлением технической документации
    Поставка спирта медицинского этилового для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Кольчугинская центральная районная больница»
    Поставка реагентов сложных диагностических или лабораторных для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Кольчугинская центральная районная больница"
    Поставка уничтожителя бумаг
    Оказание услуг по профессиональной переподготовке сотрудников ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Владимирской области" по направлению "Информационная безопасность"
    Закупка лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ ВО "Юрьев-Польская ЦРБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.