Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128100000518000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для ксерокса и канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46242 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555157 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ НОВО-ГОНЧАРНАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Ново-Гончарная, 2, -
Ответственное должностное лицо Григорьев Александр Германович
Дополнительная информация: Описание объекта закупки - согласно аукционной документации, условия контракта изложены в проекте государственного контракта (Приложение №3 к аукционной документации). Товар передаётся Заказчику только представителем Поставщика, уполномоченного на это оформленной доверенностью Поставщика. Поставка товара к месту размещения Заказчика, его выгрузка, подъём вручную по лестничным маршам и складирование на 3-й этаж административного здания Заказчика осуществляется Исполнителем за свой счёт (данное условие считается существенным). Приём товара производится по количеству, а так же на соответствие его качественных показателей требованиям, указанным в Техническом задании. Приёму подлежит только Товар соответствующий качественным характеристикам, указанным в Техническом задании (Приложение №2 к аукционной документации).
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2018 в 11:17:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.05.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 01.06.2018
Дополнительная информация Заказчик производит оплату безналичным расчётом, на расчетный счет Поставщика по факту поставки Товара на основании оформленной сторонами товарно-транспортной накладной после предоставления Заказчику счета на оплату. Расчет производится Заказчиком в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке Товара за весь этап исполнения контракта, с учётом вычета Пени, предусмотренных при просрочках, некачественным исполнением своих обязательств Поставщиком или их невыполнения. Исполнение контракта Заказчиком возможно только после поступления средств (предельных объёмов финансирования расходов -ПОФР) в достаточном объёме для оплаты Товара от главного распорядителя бюджетных средств на необходимый вид бюджетного финансирования Заказчика. В случае задержек с поступлением Заказчику средств из федерального бюджета (ПОФР), необходимых для оплаты Товара, блокирования операций по счету Заказчика или не санкционирования кассовых расходов для оплаты денежных обязательств Заказчика органами Федерального казначейства, оплата за Товар будет произведена по мере поступления средств (ПОФР), достаточных для оплаты за Товар, от главного распорядителя бюджетных средств или разблокирования операций по счету Заказчика, или санкционирования кассовых расходов для оплаты денежных обязательств Заказчика органами Федерального казначейства. Оплата считается произведенной в день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 318 112 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01281000005
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 06.2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 181 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 905 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для ксерокса и канцелярских принадлежностей
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 318 112 Российский рубль
Стоимость: 318 112 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)
Всего на сумму:
318 112 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД канцелярка 2018.doc (АД канцелярка 2018 309 Кб)Прилож.№1 Обоснование Н(М)ЦК.pdf (Прилож.№1 Обоснование Н(М)ЦК 37.47 Кб)Приложение №2 Тех. зад. канцелярка 2018.doc (Приложение №2 Тех. зад. канцелярка 2018 121 Кб)Приложение №3 Проект государственного контрата 2018 канцтовары.doc (Приложение №3 Проект государственного контрата 2018 канцтовары 78 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »