Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300058618000020
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №2 Г.ВЛАДИМИРА"Название тендера Хозяйственные товары для нужд ГБУЗ ВО "Городская поликлиника № 2 г.Владимира"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46930 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566462 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: из-зи технического сбоя
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.05.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №2 Г.ВЛАДИМИРА"
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ НИКИТСКАЯ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ НИКИТСКАЯ, 5
Ответственное должностное лицо Дороднова Наталия Михайловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.05.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ НИКИТСКАЯ, 5
Порядок подачи заявок на участие Письменная форма котировочной заявки (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 694 Российский рубль
Источник финансирования Фонд ОМС.
Будет внесено в проект постановление администрации Владимирской области «Об утверждении сводного объема закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» За счет экономии от электронного аукциона №0128200000117013247 от 21.12.2017г. на сумму 124076,79 (ОМС), из них на закупки 694,50 рублей
Номер организации заказчика 03283000586
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №2 Г.ВЛАДИМИРА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента заключения контракта до 31.12.2018 г., по заявке ЛПУ в течение 3 дней.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон
Количество: 75.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 694 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон)
Всего на сумму:
694 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ZK.doc (ZK 144 Кб)Приложение №1.xls (Приложение №1 30 Кб)Приложение №2 Обоснование НМЦК.xlsx (Приложение №2 Обоснование НМЦК 15.3 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 30.25 Кб)Техническая документация
- ZK (ZK.doc)
- Приложение №1 (Приложение №1.xls)
- Приложение №2 Обоснование НМЦК (Приложение №2 Обоснование НМЦК.xlsx)
- Проект контракта (Проект контракта.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка масел и смазок ПАО "Севералмаз"Приобретение жилых помещений для граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий Выполнение работу по ремонту асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог по ул. Лермонтова (в районе д.1 по ул. Островского) до конца моста (колодец ливневой канализации), устройство тротуаров по ул. Шувалова (в районе СОШ №12) и ул. Фрунзе (в районе СОШ №11) в г. Струнино в 2018 году.Оказание услуг по проведению исследования аварийного топлива котельныхГражданско-правовой договор бюджетного учреждения на Закупку лекарственного средства для отдельных категорий граждан, который предназначен для назначения пациенту при наличии медицинских показаний по решению врачебной комиссии в соответствии с п.28 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗПоставка нефтепродуктов с применением пластиковых карт для обеспечения автотранспорта