Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-11-2018

Поставка бумаги для офисной техники формата А4 (#36979701)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 65 034 рублей
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000918000003
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники формата А4

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600009, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ФЕЙГИНА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 600009, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ФЕЙГИНА, 4
Ответственное должностное лицо Летягин Андрей Витальевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2018 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 600009, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ФЕЙГИНА, 4, каб. 113
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 65 034 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Владимирской области
Номер организации заказчика 01282000009
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг декабрь 2018

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 251 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления: в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ. Срок предоставления обеспечения исполнения согласно части 15 статьи 83.2 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900082000001 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага мелованная для печати
Количество: 300 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 216 Российский рубль
Стоимость: 65 034 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)


Всего на сумму: 65 034 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект контракта закупка бумаги .doc (Проект контракта закупка бумаги 144 Кб)
  • Приложение № 2 к извещению техническое задание.xls (Приложение № 2 к извещению техническое задание 32 Кб)
  • Приложение НМЦК № 1 к извещению.rar (Приложение НМЦК № 1 к извещению 58.91 Кб)
  • для участников.rar (для участников 73.29 Кб)
  • Приказ_ЗК_216.pdf (Приказ_ЗК_216 312.34 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования, систем инъекционных MEDRAD Spectris Solaris, MEDRAD Stellant, MEDRAD Vistron c принадлежностями, используемых Заказчиком в учреждении для нужд ГБУЗВО "ОКОД"
    Капитальный ремонт кабинета № 25 МО МВД России "Ковровский", расположенный по адресу: 601900, Владимирская обл., г. Ковров, ул. Абельмана, д.39
    Закупка  лекарственного препарата для отдельных категорий  граждан, имеющих право на меры социальной поддержки для  нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Муромская городская больница №1»
    Услуги по водоотведению сточных вод; Услуги по транспортированию и распределению воды по водопроводам
    Оказание услуг по обеспечению изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки согласно закона Губернатора Владимирской области от 02.10.2007г. № 120-ОЗ «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области по льготным рецептам» в 2019 году
    Услуги по водоотведению сточных вод; Услуги по транспортированию и распределению воды по водопроводам

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.