Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-03-2019

Закупка бланочной продукции (#39125246)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Закупочная организация: ГБУЗ ВО "ССМП Г.ВЛАДИМИРА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

для закупки №0328300007519000052

Общая информация

Номер извещения

0328300007519000052

Наименование объекта закупки

Закупка бланочной продукции

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

АО «ЕЭТП»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г.ВЛАДИМИРА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г.ВЛАДИМИРА"

Почтовый адрес

Российская Федерация, 600025, Владимирская обл, Владимир г, а/я 19

Место нахождения

Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, УЛ АЛЕКСАНДРА МАТРОСОВА, 28А

Ответственное должностное лицо

Кулибаба Сергей Евгеньевич

Адрес электронной почты

ssmp33@mail.ru

Номер контактного телефона

7-4922-447191

Факс

Информация о контрактной службе, контрактном управляющем

Кулибаба Сергей Евгеньевич

Дополнительная информация

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок

18.03.2019 10:46

Дата и время окончания подачи заявок

26.03.2019 09:00

Место подачи заявок

АО «ЕЭТП»

Порядок подачи заявок

Подача заявок на участие в запросе котировок в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из предложений участника запроса котировок в электронной форме о предлагаемых товаре, работе, услуге, а также о цене контракта. Такая заявка направляется участником запроса котировок в электронной форме оператору электронной площадки. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать заявку на участие в таком запросе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных извещением о запросе котировок в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в таком запросе. В соответствии с требованиями ст.82.3 Федерального закона № 44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок в электронной форме должна содержать следующие документы и информацию: (Указывается заказчиком) 1) согласие участника запроса котировок в электронной форме на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок в электронной форме и не подлежащих изменению по результатам проведения запроса котировок в электронной форме (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки); 2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар: а) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона №44-ФЗ, в случае закупки товаров, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. В случае, если указанными нормативными правовыми актами предусмотрено предоставление декларации о стране происхождения товара или

Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт

По результатам проведения запроса котировок в электронной форме контракт заключается с победителем такого запроса или с иным участником запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, в порядке, установленном статьей 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме. Контракт заключается на условиях, указанных в извещении о закупке, заявке победителя запроса котировок в электронной форме, по цене, предложенной победителем. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель запроса котировок в электронной форме подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении о закупке, либо размещает протокол разногласий. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с ч. 2 ст. 83.2 Федерального закона, размещает на электронной площадке протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя запроса котировок в электронной форме. Указанный протокол может быть размещен на электронной площадке в отношении соответствующего контракта не более чем один раз. При этом победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о закупке и своей заявке на участие в электронной процедуре, с указанием соответствующих пол

Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта

Победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного ч. 14 ст. 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ) признается Заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные ст. 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный ч. 4 ст. 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если победитель запроса котировок в электронной форме признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником такой процедуры, заявке которого присвоен второй номер. Этот участник признается победителем такой процедуры, и в проект контракта, прилагаемый к извещению о закупке, Заказчиком включаются условия исполнения данного контракта, предложенные этим участником. Проект контракта должен быть направлен Заказчиком этому участнику в срок, не превышающий пяти дней с даты признания победителя такой процедуры уклонившимся от заключения контракта.

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

52908 Российский рубль

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

(Обоснование начальной (максимальной) цены контракта прикрепляется в виде файла «Сопроводительная документация» в соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ от 02.10.2013 №567)

Источник финансирования

Фонд ОМС, внебюджетные источники

Идентификационный код закупки

192330200938033280100100750661723000

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Станция скорой медицинской помощи г.Владимира» (ГБУЗ ВО «ССМП г.Владимира») 600005, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Александра Матросова, д. 28-а, склад Заказчика.

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

С момента заключения договора в течении 5 (пяти) рабочих дней.

Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ

Допускается в соответствии с положениями частей 8-25 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бланки из бумаги или картона Бланки из бумаги или картона Штука 35000 0.7 24500
Бланки из бумаги или картона Бланки из бумаги или картона Штука 7300 1.11 8103
Бланки из бумаги или картона Бланки из бумаги или картона Штука 500 1.11 555
Бланки из бумаги или картона Бланки из бумаги или картона Штука 7500 0.7 5250
Бланки из бумаги или картона Бланки из бумаги или картона Штука 18000 0.66 11880
Бланки из бумаги или картона Бланки из бумаги или картона Штука 1000 2.62 2620

Итого: 52908 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Перечень прикрепленных документов

ZK_Э_блан.продукция.doc

Декларация СМП, СОНО_рекомендуемая форма.docx

ДОГОВОР на поставку товара.docx

ПРИЛ_ЗК_Э_2.xls

приложение НМЦК бланки.xls


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ при проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, расположенном по адресу: - Владимирская область, Гороховецкий район, д. Васильчиково, д. 22 - капитальный ремонт фасада.
Закупка лекарственного средства для отдельных категорий граждан, который предназначен для назначения пациенту при наличии медицинских показаний по решению врачебной комиссии в соответствии с п.28 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ
Бензин автомобильный АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация); Бензин автомобильный АИ-95 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация)
Закупка лекарственного препарата "Зонисамид" для обеспечения отдельных категорий вновь выявленных граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по обеспечению лекарственными препаратами для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Детская больница округа Муром»
Закупка гипертонического стерильного раствора для ингаляции для обеспечения изделиями медицинского назначения отдельных категорий вновь выявленных граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по обеспечению лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Детская больница округа Муром"
Выполнение кадастровых работ по формированию земельных участков

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.