Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128300009119000246
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Брюханова Светлана Сергеевна
Телефон: 8-49233-20524
Факс: 8-49233-25138
Электронная почта: kumi.munzakaz@yandex.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба (контрактный управляющий) заказчика Контактный телефон, факс: (49233) 2-31-78
Контактное лицо: Савельева Елена Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.08.2019 в 16:00:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.08.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Описание объекта закупки в соответствии с п.37 информационной карты
Предоставление в составе первой части заявки Согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки) и конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе (Приложение № 2 к документации), и указание на товарный знак (при наличии).
Предоставление в составе второй части заявки 1) Анкета в рекомендуемой форме (Приложение ко второй части заявки) - информация об участнике закупки (п. 1 ч. 5 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ).
2) Декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленными пунктами 3-5, 7-9 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
3) Декларация о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 20 111 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет;
Номер организации заказчика 01283000091
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: в течение 10 (десяти) дней со следующего дня после заключения контракта.
Поставщик имеет право досрочно поставить товар без изменения количественных и качественных характеристик.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 005 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта в соответствии с п.28.3 информационной карты электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800083000058 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати
Количество: 77 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 261 Российский рубль
Стоимость: 20 111 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
20 111 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Типовая документация.doc (Типовая документация 450.5 Кб)Приложение 1 _ расчет НМЦ.xls (Приложение 1 _ расчет НМЦ 46 Кб)Приложение 2 _ тех.задание.docx (Приложение 2 _ тех.задание 20.65 Кб)Приложение 3 _ проект контракта.docx (Приложение 3 _ проект контракта 54.53 Кб)Информация об участнике.doc (Информация об участнике 30 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка лекарственного препарата МНН: Метотрексат для медицинского применения для назначения пациенту при наличии медицинских показаний по решению врачебной комиссии в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ для нужд ГБУЗ ВО ДГБ г. Гусь-ХрустальныйПриобретение маркированных конвертов Закупка плитки керамической для пола Закупка колесного трактораПоставка противогололедного материала (пескосоляной смеси) Поставка медицинского оборудования (ультразвуковая ванна, уничтожитель (деструктор) игл и шприцев с гильотиной для срезания канюли, шкаф медицинский одностворчатый, аппарат аутофлюоресцентного свечения (АФС)) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Суздальская районная больница"