Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-08-2019

Поставка бумаги для офисной техники (#41889387)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 20 112 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128300009119000246
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Брюханова Светлана Сергеевна
Телефон: 8-49233-20524
Факс: 8-49233-25138
Электронная почта: kumi.munzakaz@yandex.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба (контрактный управляющий) заказчика Контактный телефон, факс: (49233) 2-31-78 Контактное лицо: Савельева Елена Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.08.2019 в 16:00:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.08.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Описание объекта закупки в соответствии с п.37 информационной карты Предоставление в составе первой части заявки Согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки) и конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе (Приложение № 2 к документации), и указание на товарный знак (при наличии). Предоставление в составе второй части заявки 1) Анкета в рекомендуемой форме (Приложение ко второй части заявки) - информация об участнике закупки (п. 1 ч. 5 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ). 2) Декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленными пунктами 3-5, 7-9 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки). 3) Декларация о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 20 111 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет;
Номер организации заказчика 01283000091
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: в течение 10 (десяти) дней со следующего дня после заключения контракта. Поставщик имеет право досрочно поставить товар без изменения количественных и качественных характеристик.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 005 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта в соответствии с п.28.3 информационной карты электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800083000058 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати
Количество: 77 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 261 Российский рубль
Стоимость: 20 111 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 20 111 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Типовая документация.doc (Типовая документация 450.5 Кб)
  • Приложение 1 _ расчет НМЦ.xls (Приложение 1 _ расчет НМЦ 46 Кб)
  • Приложение 2 _ тех.задание.docx (Приложение 2 _ тех.задание 20.65 Кб)
  • Приложение 3 _ проект контракта.docx (Приложение 3 _ проект контракта 54.53 Кб)
  • Информация об участнике.doc (Информация об участнике 30 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лекарственного препарата МНН: Метотрексат для медицинского применения для назначения пациенту при наличии медицинских показаний по решению врачебной комиссии в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ для нужд ГБУЗ ВО ДГБ г. Гусь-Хрустальный
    Приобретение маркированных конвертов
    Закупка плитки керамической для пола
    Закупка колесного трактора
    Поставка противогололедного материала (пескосоляной смеси)
    Поставка медицинского оборудования (ультразвуковая ванна, уничтожитель (деструктор) игл и шприцев с гильотиной для срезания канюли,  шкаф медицинский одностворчатый, аппарат аутофлюоресцентного свечения (АФС)) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Суздальская районная больница"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.