Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-10-2019

Прочая закупка товаров, работ и услуг (поставка конвертов маркированных и знаков почтовой оплаты (почтовых марок) для нужд ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Владимирской области», УМВД России по Владимирской области и подчиненных ему территориальных органов МВД России, дислоцированных на территории Владимирской области). (#42709937)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 348 150 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Владимирской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0828100000419000254
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Прочая закупка товаров, работ и услуг (поставка конвертов маркированных и знаков почтовой оплаты (почтовых марок) для нужд ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Владимирской области», УМВД России по Владимирской области и подчиненных ему территориальных органов МВД России, дислоцированных на территории Владимирской области).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ НИЖЕГОРОДСКАЯ, 88Д
Почтовый адрес Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ НИЖЕГОРОДСКАЯ, 88Д
Ответственное должностное лицо Евсеева Анастасия Алексеевна
Телефон: 7-4922-374003
Факс: 7-4922-374003
Электронная почта: fku.chisoYMBD@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.10.2019 в 15:24:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случаев, предусмотренные ч.8.1 ст. 66 44-ФЗ направляется участником аукциона оператору электронной площадки (www.sberbank-ast.ru) в форме электронного документа.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного ч. 8.1 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ, направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 11.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 348 150 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 08281000004
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара 1 раз в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Государственного контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 407 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта в соответствии со ст. 96 Федерального закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Знак почтовой оплаты (почтовая марка) (номинал 5,00 руб.)
Количество: 2430 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 12 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт маркированный с литерой «А», 220*110 мм
Количество: 4000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 128 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: Знак почтовой оплаты (почтовая марка) (номинал 1,00 руб.)
Количество: 5000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 5 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Знак почтовой оплаты (почтовая марка) (номинал 10,00 руб.)
Количество: 2500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 25 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Знак почтовой оплаты (почтовая марка) (номинал 2,00 руб.)
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 4 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт маркированный с литерой «А», 229*162 мм
Количество: 1500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 51 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт маркированный с литерой «Д», 229*162 мм
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 63 Российский рубль
Стоимость: 63 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт маркированный с литерой «Д», 220*110 мм
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 60 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)


Всего на сумму: 348 150 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Инструкция для УЗ НОВАЯ с 01.07.2019.rtf (Инструкция для УЗ НОВАЯ с 01.07.2019 417.22 Кб)
  • инфо карта.rtf (инфо карта 697.31 Кб)
  • Приложение №1 обоснование НМЦК.rtf (Приложение №1 обоснование НМЦК 301.18 Кб)
  • Приложение №2 товар.doc (Приложение №2 товар 69.5 Кб)
  • Приложение №3 вторая часть заявки.doc (Приложение №3 вторая часть заявки 56.5 Кб)
  • проект.doc (проект 271.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Специализированный рентгенодиагностический метод исследования
    Расходные материалы для нужд ГБУЗ ВО "Городская поликлиника №2 г.Владимира"
    Закупка спецодежды
    Выполнение работ по ремонту дорожного покрытия автомобильной дороги на ул. 70 лет Октября (от ул. 1 Садовая до д. № 5 ул. 70 лет Октября), пос. Никологоры для нужд администрации муниципального образования поселок Никологоры Вязниковского района Владимирской области
    Выполнение работ по ямочному ремонту улично-дорожной сети  города Струнино ул. Суворова
    Лекарственный препарат, предназначенный для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 №120-ОЗ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.