Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-10-2019

Расходные материалы (ламинат и пружинки для брошюр) (#42965630)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Расходные материалы (ламинат и пружинки для брошюр)
Расходные материалы (ламинат и пружинки для брошюр) (Покупка)

Категория ОКПД2:
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Количество: 2 шт.
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 17.10.2019 16:46
Дата окончания подачи заявок: 21.10.2019 17:00
Дата последнего редактирования: 17.10.2019 16:46
Организатор: ПАО "ОСВАР"
Контактное лицо: Инженер 1 категории отдела закупок Белов Алексей Михайлович, тел. 8 (49233) 9-35-51, e-mail: aleksei.belov@oat-group.ru
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Ограничивать возможность подачи предложения выше поданного ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Обеспечение договора: Безоговорочное подписание Договора в редакции ПАО "ОСВАР" прикрепленного к закупочной документации
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты: Предпочтение отдается предложениям с отсрочкой платежа. Предоплата также рассматривается в соотношении с предлагаемой стоимостью. Упаковка и все возможные платежи включены в стоимость продукции.
Условия поставки: Доставка продукции осуществляется силами и за счет «Поставщика» до склада «Покупателя».
Датой поставки является дата передачи продукции «Покупателю» на момент подписания товарной накладной ( ТОРГ -12) на складе «Покупателя». Подробно в закупочной документации.
Поставка осуществляется в течение 2020 г. согласно уточненных заявок Покупателя на необходимое кол-во. Объем закупаемой продукции может быть изменен с учетом изменений потребности Заказчика.
Требования:
Цены и номенклатура в предложении не подлежат изменению в течение 2020г.
Подгрузка документации к ценовому предложению на ЭТП В2В - ОБЯЗАТЕЛЬНА и должна соответствовать последней ставке на ЭТП В2В, оформленной в соответствии с комментариями изложенными в Заявке от ОСВАР на ламинат и пружинки на 2020 год 2поз., в противном случае Организатор вправе отклонить предложение Участника.
Поставляемая продукция должна быть новой, не восстановленной и СТРОГО в соответствии с запросом «Покупателя».
Гарантийные обязательства и срок гарантии в соответствии с регламентом производителя. Наличие сертификата качества, если продукция подлежит обязательной сертификации.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 601446, Владимирская область, г. Вязники, ул. Железнодорожная, д. 13
Комментарии:
Просьба, ВНИМАТЕЛЬНО изучить комментарии изложенные в ЗАЯВКЕ закупочной документации.
Примечание: настоящий запрос цен/предложений не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Стулья обеденные и Кресла офисные
Оказание услуг по Удалению ядерных материалов с площадки АО "ВНИИХТ" по адресу г. Москва, Каширское шоссе, д.33
Поставка клапанов специальных для КП РАО
Поставка хозяйственного инвентаря
Выполнение работ по внедрению системы автоматизированного контроля уровня пульпы во флотомашинах обогатительной фабрики АО «СИТТЕК»
Оказание услуг по организации питания и бытового обслуживания персонала ООО "Прогноз Серебро"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.