Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-01-2020

Поставка офисной бумаги для принтера формата А4 (#44611617)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 162 360 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЕДИНЫЙ РАСЧЕТНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32008776378
Способ размещения Запрос технико-коммерческих предложений в электронной форме
Название тендера поставка офисной бумаги для принтера формата А4
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес площадки http://com.roseltorg.ru
Дата публикации 17.01.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЕДИНЫЙ РАСЧЕТНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 3328496339
КПП 332701001
ОГРН 1143328002400
Фактический адрес заказчика 600022, ОБЛ ВЛАДИМИРСКАЯ, Г. ВЛАДИМИР, УЛ КРАЙНОВА, ДОМ 4, ПОМЕЩЕНИЕ 11
Почтовый адрес заказчика 600022, Владимирская, Владимир, Крайнова, дом 4

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Лимонов И.
Электронная почта организатора torgi@eric33.ru
Контакный телефон организатора +7 (45) 16

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.01.2020 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 17.01.2020 по 29.01.2020
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190409497
Номер позиции в плане закупок П2

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной бумаги для принтера формата А4
Начальная (максимальная) цена договора 162 360 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 600022, ОБЛ ВЛАДИМИРСКАЯ, Г ВЛАДИМИР, УЛ КРАЙНОВА, ДОМ 4, ПОМЕЩЕНИЕ 11

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.110 Бумага для печати 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 738 офисная бумага для принтера формата А4

Документация

Проект договора на поставку бумаги А4 (17.01.2020)
ЗД-Запрос ТК предложений (17.01.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка дизельного топлива
Поставка молока сгущеного (для оказания услуг по предоставлению питания школьникам).
Оказание услуг по организации деловых поездок работников АО «Оренбургнефтеотдача» в 2020 году
Поставка медицинских перчаток
Капитальный ремонт шламопровода №3 (2-й этап) для нужд ПП Самарская ТЭЦ (1425995)
Право заключения договора на Аренда нежилого помещения в г. Мурманск для размещения Городского участка Мурманского отделения филиала «КолАтомЭнергоСбыт»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.