Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300015620000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ МЕЛЕНКОВСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка офисной печатной бумаги формата А4 для нужд МКУ "Управление городского хозяйства"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ МЕЛЕНКОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 602102, Владимирская обл, Меленковский р-н, Меленки г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 101
Почтовый адрес Российская Федерация, 602102, Владимирская обл, Меленковский р-н, Меленки г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 101
Ответственное должностное лицо Ларина Наталья Ивановна
Телефон: 7-49247-21931
Электронная почта: eltorg@melenky.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.02.2020 в 14:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.02.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 88 298 Российский рубль
Номер организации заказчика 03283000076
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания муниципального контракта по 31.12.2020г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной печатной бумаги формата А4 для нужд МКУ "Управление городского хозяйства"
Количество: 350 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 252 Российский рубль
Стоимость: 88 298 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
88 298 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.doc (Аукционная документация 442.5 Кб)Приложение № 1 Таблица показателей товара.xls (Приложение № 1 Таблица показателей товара 14 Кб)Приложение № 2 Обоснование НМЦК.docx (Приложение № 2 Обоснование НМЦК 30.37 Кб)Приложение № 3 Техническое задание.docx (Приложение № 3 Техническое задание 17.83 Кб)Приложение № 4 Проект контракта.doc (Приложение № 4 Проект контракта 125.5 Кб)Приложение № 5 Информация об участнике.doc (Приложение № 5 Информация об участнике 29.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Тест-полоски для анализаторов (глюкометров) для отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ для нужд ГБУЗВО «ГП №2 г. Владимира».Поставка лекарственных препаратов для медицинского примененияРемонт грунтовой дороги по ул. Рабочая п. Балакирево Александровского района (III этап). Работы по устройству щебёночного покрытия.Текущий ремонт медкабинетаПоставка бензина автомобильного и дизельного топлива для нужд МУ "УЖКХ" города Камешково Экспертиза обращенного в собственность государства и иного имущества