Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-03-2020

Канцелярские товары (#45818067)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 41 977 рублей
Закупочная организация: ФКУ "УФО МО РФ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328100018020000004
Способ определения поставщика Закрытый аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Канцелярские товары

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 600021, Владимирская обл, Владимир г, ГОРОДОК СТРЕЛЕЦКИЙ, 78
Почтовый адрес Российская Федерация, 600021, Владимирская обл, Владимир г, ГОРОДОК СТРЕЛЕЦКИЙ, 78
Ответственное должностное лицо Ведущий экономист Малиновская Юлия Михайловна
Телефон: 7-4922-451086
Факс: 7-4922-451086
Электронная почта: ufo_502@mil.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.03.2020 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес сайта информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для подключения и регистрации участников закупки на специализированной электронной площадке "Автоматизированная система торгов государственного оборонного заказа" (далее - электронная площадка АСТ ГОЗ): www.astqoz.ru
Порядок подачи заявок на участие В электронной форме в порядке, предусмотренном статьей 66 ФЗ № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.03.2020
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 600021, Владимирская обл, Владимир г, ГОРОДОК СТРЕЛЕЦКИЙ, 78, ФКУ "УФО МО РФ по Владимирской области"
Дата и время аукциона в электронной форме 31.03.2020 в 10:30:00
Время проведения аукциона 10:30

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 41 977 Российский рубль
Номер организации заказчика 03281000180
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 098 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению содержатся в документации о закрытом аукционе. Банковское сопровождение контракта: не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 5 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 250 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 3 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь различного назначения
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 2 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.196 (Тетрадь различного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 99 Российский рубль
Стоимость: 9 983 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Средство корректирующее канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 1 353 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Средство корректирующее канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 3 546 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 2 659 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 5 826 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 2 913 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 2 813 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 2 603 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)


Всего на сумму: 41 977 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления С содержанием документации о закрытом аукционе можно ознакомиться на электронной площадке АСТ ГОЗ. Заказчик размещает документацию о закрытом аукционе на электронной площадке АСТ ГОЗ в сроки, указанные в частях 2, 3 статьи 63 ФЗ № 44-ФЗ
Порядок предоставления С содержанием документации о закрытом аукционе можно ознакомиться на электронной площадке АСТ ГОЗ. Заказчик размещает документацию о закрытом аукционе на электронной площадке АСТ ГОЗ в сроки, указанные в частях 2, 3 статьи 63 ФЗ № 44-ФЗ
Языки предоставления документации по закупке На русском языке
Способы предоставления документации по закупке С содержанием документации о закрытом аукционе можно ознакомиться на электронной площадке АСТ ГОЗ. Заказчик размещает документацию о закрытом аукционе на электронной площадке АСТ ГОЗ в сроки, указанные в частях 2, 3 статьи 63 ФЗ № 44-ФЗ
Срок предоставления с 17.03.2020 в 18:00:00 до 27.03.2020 в 09:00:00

Тендерная документация


  • Извещение (закрытый аукцион) Канц.товары.doc (Извещение (закрытый аукцион) Канц.товары 88.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка цифрового оборудования  в рамках реализации регионального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" для нужд  МБОУ "Энтузиастская школа им. В.И. Шибанкова"
    Закупка комплектов эндопротезов для нужд ГБУЗ ВО «Областной центр спецмедпомощи»
    Поставка перчаток
    Поставка учебного оборудования в рамках реализации регионального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" для нужд МБОУ "Энтузиастская школа им. В.И. Шибанкова"
    Выполнение работ по ремонту электрооборудования второго этажа
    Прочая закупка товаров, работ и услуг (материальные запасы (лекарственные препараты для медицинского применения - ЖНВЛП) для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Владимирской области" (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.