Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128100001520000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка печатной бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600015, Владимирская обл, Владимир г, УЛ МУСОРГСКОГО, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 600015, Владимирская обл, Владимир г, УЛ МУСОРГСКОГО, 3
Ответственное должностное лицо Юдина Анна Сергеевна
Телефон: 7-4922-545415
Факс: 7-4922-547964
Электронная почта: git33@list.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2020 в 17:32:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.03.2020 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.04.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 88 401 Российский рубль
Номер организации заказчика 01281000015
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с Госконтрактом
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 884 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с законодательством
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Печатная бумага для офисной техники
Количество: 360 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 245 Российский рубль
Стоимость: 88 401 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Всего на сумму:
88 401 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе на поставку товаров.doc (Документация об аукционе на поставку товаров 392 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка изделий медицинского назначения (ёмкости) для нужд ГБУЗ ВО "Детская городская поликлиника №1 г. Владимира" Поставка оборудования и средств обучения для оснащения Центра образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста", организованного на базе МБОУ "Курловская СОШ"Оказание услуг по утилизации отработанных картриджей Центрифуга прачечнаяЗакупка расходного материала для КДЛ для нужд ГБУЗВО "Меленковская ЦРБ"Приобретение канцелярских принадлежностей (бумага и изделий из бумаги)