Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-03-2020

Поставка государственных знаков почтовой оплаты (почтовые марки) для нужд налоговых органов Владимирской области (#45954730)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 1 464 000 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128100000420000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка государственных знаков почтовой оплаты (почтовые марки) для нужд налоговых органов Владимирской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600001, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА ДИКТОРА ЛЕВИТАНА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 600001, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА ДИКТОРА ЛЕВИТАНА, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Терехов Андрей Юрьевич
Телефон: 8-4922-540291
Факс: 8-4922-547673
Электронная почта: torgi33@r33.nalog.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо: Малышева Анастасия Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2020 в 15:44:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.03.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются на электронной площадке закрытое акционерное общество «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк – АСТ») по адресу https://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ» в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, извещением о проведении электронного аукциона и документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 464 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01281000004
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течении 10(десяти) рабочих дней с даты заключения государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 640 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии (часть 2 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ). Подробный порядок указан в пункте 15.2. Документации об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 146 400 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, быть безотзывной. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц. Подробный порядок указан в пункте 16.3 Документации об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Марка почтовая, номинал 1 рубль
Количество: 22000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 22 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Марка почтовая, номинал 2 рубль
Количество: 13000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 26 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Марка почтовая, номинал 3 рубля
Количество: 23200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 69 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Марка почтовая, номинал 4 рубля
Количество: 6500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 26 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Марка почтовая, номинал 6 рублей
Количество: 6000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 36 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Марка почтовая, номинал 10 рублей
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 10 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Марка почтовая, номинал 23 рубля
Количество: 22800 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 524 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Марка почтовая, номинал 50 рублей
Количество: 15000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 750 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)


Всего на сумму: 1 464 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация- марки_2020.doc (Документация- марки_2020 225 Кб)
  • ТЗ-почтовые марки_2020.doc (ТЗ-почтовые марки_2020 206 Кб)
  • Обоснование НМЦК- Марки_2020.docx (Обоснование НМЦК- Марки_2020 19.62 Кб)
  • Проект контракта-марки_2020.doc (Проект контракта-марки_2020 430 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по письменному переводу нормативно-правовых актов и иных документов стран-импортеров, регламентирующих импорт поднадзорной Россельхознадзору продукции, в целях реализации мероприятий в рамках международного сотрудничества Федерального проекта «Экспорт продукции агропромышленного комплекса»
    Оказание услуг по техническому обслуживанию систем обеспечения безопасности на объектах УПФР в г. Муроме Владимирской области (межрайонное)
    Поставка лиофильной сушилки в комплекте для оснащения центра индикации на базе ФГБУ «ВНИИЗЖ» в рамках реализации федеральной целевой программы «Национальная система химической и биологической безопасности Российской Федерации (2015-2020 годы)»
    Поставка чистящих и моющих средств для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница ЗАТО г. Радужный Владимирской области"
    Выполнение работ по благоустройству мемориала в городе Юрьев-Польский для нужд муниципального образования город Юрьев-Польский
    Оказание услуг по поверке геодезического оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.