Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0128200000120005152
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик:
Наименование заказа: Бумага
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 3329013633
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Контактное лицо Овчаренко Елена Александровна
Телефон: 7-4922-326666
Факс: 7-4922-324360
Электронная почта: dio@avo.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Городская клиническая больница №5 г.Владимира », 600031, г.Владимир, ул. Добросельская
, д. 38-а.
Порядок предоставления В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 17:03+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадк
Порядок подачи заявок : В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 09.10.2020 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 12.10.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 13.10.2020 +03:00
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи
30 Федерального закона предусмотренный частью 6 ст. 96 Федерального закона размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона,
устанавливается от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса: 15 % от цены контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая 106683 4
2bd1f4cd-5
Количество листов в пачке 2 2
796
Штука N 500.0000
f186d968-5
Марка бумаги, не ниже 1 2 С
601392f3-1
Формат 1 1 A4 Бумага для офисной техники белая
Количество: 2688 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 294.25 рублей
Стоимость: 790944 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 Бумага для офисной техники белая
Наименование товара, работы, услуги: Бумага печатная прочая Бумага печатная прочая
Количество: 108 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 223.86 рублей
Стоимость: 24176.88 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 Бумага печатная прочая
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
17.12.14.129-00000025 Бумага для офисной техники белая
2bd1f4cd-5 Количество листов в пачке
796 Штука
f186d968-5 Марка бумаги, не ниже
601392f3-1 Формат
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
Начальная (Максимальная) цена контракта 815120.88 рублей
Количество 2688
Цена за ед.изм. 790944 рублей
ИТОГО 815120.88 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Городская клиническая больница №5 г.Владимира », 600031,
г.Владимир, ул. Добросельская , д. 38-а.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С 01.01.2021г. по заявке (-ам) Заказчика, срок исполнения заявки не более 5(пяти) рабочих дней. Поставка осуществляется по рабочим
дням (понедельник-пятница) с 9-00 до 15-00. Предварительное уведомление о поставке.
Документация
DOC_EAD НОВАЯ (DOC_EAD НОВАЯ.docx)
Приложение №1 НМЦК (Приложение №1 НМЦК.xls)
Приложение №2 (Приложение №2.xls)
ТИПОВОЙ на поставку бумаги (ТИПОВОЙ на поставку бумаги.docx)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24702434
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств (77 единиц)Выполнение работ по проектированию и разработке комплекса средств автоматизации функций единого информационного пространства поставок газа «ПАО» Газпром: «Цифровая платформа единого информационно-технологического пространства» (ЦП ЕИТП)»Поставка илососной машины на шасси Камаз - 53605 или «эквивалент»Право заключения договора оказания услуг по осуществлению строительного контроля при выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории города Владимир.Поставка продуктов питания (масло сливочное)Поставка флуориметра со стартовым комплектом принадлежностей.