Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000920000006
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники формата А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600009, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА ФЕЙГИНА, 4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600009, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА ФЕЙГИНА, 4
Ответственное должностное лицо Петрова Ольга Геннадьевна
Телефон: 7-4922-779154-111
Факс: 7-4922-779154
Электронная почта: dtzn@avo.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2020 11:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2020 10:42
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в запросе котировок в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из предложений участника запроса котировок в электронной форме о предлагаемых товаре, работе, услуге, а также о цене контракта. Такая заявка направляется участником запроса котировок в электронной форме оператору электронной площадки.
Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать заявку на участие в таком запросе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных извещением о запросе котировок в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе.
Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в таком запросе
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт В соответствии с ч.9 ст.83.2 44ФЗ , Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта Победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного ч. 14 ст. 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ) признается Заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные ст. 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный ч. 4 ст. 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ.
В случае если победитель запроса котировок в электронной форме признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником такой процедуры, заявке которого присвоен второй номер. Этот участник признается победителем такой процедуры, и в проект контракта, прилагаемый к извещению о закупке, Заказчиком включаются условия исполнения данного контракта, предложенные этим участником. Проект контракта должен быть направлен Заказчиком этому участнику в срок, не превышающий пяти дней с даты признания победителя такой процедуры уклонившимся от заключения контракта.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ от 02.10.2013 №567
Приложение №1к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме.
Идентификационный код закупки 202332810278533280100100020011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 600009, г. Владимир, ул. Фейгина, д.4.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течении 5 рабочих дней
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Допускается в соответствии с положениями частей 8-25 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники белая |
|
Пачка |
555 |
253.1 |
140470.5 |
Итого: 140470.5 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7023.525 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, об обеспечении гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 3_Проект контракта.docx
ZK_Бумага_2020.doc
Приложение 1 НМЦК Бумага 2020.xls
Приложение 2 _ТЗ_бумага.xls
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка компьютерной техники и оргтехники (компьютер персональный настольный (моноблок); многофункциональное устройство (МФУ); планшетный компьютер) для нужд Департамента экономического развития Владимирской областиЗакупка расходного материала (Устройство для дренирования) для нужд ГБУЗ ВО «Областной центр спецмедпомощи» Оказание услуг по сопровождению защищенного канала связи ведомственной сети передачи данных для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Детская больница округа Муром"Выполнение работ по ремонту наружного освещения на площади Революции (ул. Первомайская, г. Мурома)На поставку лекарственных средств Психоателических для лечения нервной системы (КТРУ, ОКПД2 21.20.10.236-000013-1-00071-0000000000000, 21.20.10.236-000013-1-00095-0000000000000, 21.20.10.236-000004-1-00184-0000000000000, 21.20.10.236-000048-1-00086-0000000000000, 21.20.10.236-000002-1-00160-0000000000000, 21.20.10.236-000002-1-00015-0000000000000, 21.20.10.236-000046-1-00142-0000000000000, 21.20.10.236-000009-1-00172-0000000000000, 21.20.10.236-000009-1-00037-0000000000000, 21.20.10.239-000009-1-00065-0000000000000, 21.20.10.239-000007-1-00016-0000000000000, 21.20.10.239-000001-1-00069-0000000000000) для нужд ГБУЗ ВО «АРБ» на 2021 год.Поставка рулонов марлевых, нестерильных для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная городская больница"