Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300032821000109
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРАНазвание тендера Поставка конвертов почтовых бумажных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Место нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, Горького, 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Ответственное должностное лицо Зуевская Ольга Сергеевна
Телефон: 7-4922-353879
Электронная почта: munzakaz@vladimir-city.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.03.2021 в 16:09:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Акционерное общество «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 19.03.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 20 790 Российский рубль
Номер организации заказчика 03283000052
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения Контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103283000052001
Номер позиции 202103283000052001000007
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 039 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с ч. 3 ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться:
предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ
ИЛИ
внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
В случае если обеспечение исполнения контракта, обеспечение гарантийных обязательств предоставляется в виде внесения денежных средств, участник аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет денежные средства на счет:
Банк получателя:
ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г.Владимир
БИК 011708377
е.к.с: 40102810945370000020
ИНН/КПП: 3327101517 / 332701001
Получатель: Финансовое управление администрации города Владимира (Администрация Ленинского района города Владимира, л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 630 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 20 790 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)
Всего на сумму:
20 790 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ_Лен..админ._Поставка конвертов 20790_сайт.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ_Лен..админ._Поставка конвертов 20790_сайт 830 Кб)Проект контракта .doc (Проект контракта 99 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка автомобильных шин для нужд ГБУЗВО "Меленковская ЦРБ"Оказание услуг по изготовлению усиленных квалифицированных электронных подписей юридического лица и приобретение лицензий на право использования СКЗИ "КриптоПро CSP" не ниже версии 4.0 на рабочем месте в составе сертификата на 1 (один) год Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Лейпрорелин) для нужд ГБУЗВО "ОКОД"Поставка конвертов почтовых бумажныхПоставка вращающихся голов, светодиодных прожекторов, поворотных головПоставка оборудования для оснащения рабочих мест для инвалидов и лиц с ОВЗ в швейной мастерской по адресу: г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 98 для нужд ГБПОУ ВО «ВЭТК»