Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000121001427
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники белой для нужд ГБУ "МФЦ Владимирской области"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская обл, г Владимир, ул Большая Московская, дом 68
Ответственное должностное лицо Овчаренко Елена Александровна
Телефон: 8-4922-326666
Факс: 8-4922-324360
Электронная почта: dio@avo.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.03.2021 в 09:55:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и документацией электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 22.03.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520011
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 489 506 Российский рубль
Номер организации заказчика 03282000255
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 10 дней с момента заключения государственного контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103282000255002
Номер позиции 202103282000255002000011
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 475 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта в соответствии с п.28.1, п.28.3 информационной карты электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1615 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 303 Российский рубль
Стоимость: 489 506 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
489 506 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
DOC_EAD.docx (DOC_EAD 151.18 Кб)Контракт.docx (Контракт 42.45 Кб)НМЦК бумага.doc (НМЦК бумага 34.5 Кб)Приложение № 1 бумага.xls (Приложение № 1 бумага 39.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка легкового автомобиля LADA Niva Travel Comfort (или эквивалент)Закупка бензина автомобильного для нужд ГБУЗ ВО "Детская городская поликлиника №1 г.Владимира"Поставка автотранспортного средства для нужд государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Владимирской области "Селивановский комплексный центр социального обслуживания населения"Мясо (говядина охлажденная) 1 категорииЗакупка лекарственных препаратов для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная городская больница" Приобретение жилого помещения в виде благоустроенной квартиры для нужд муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области в рамках программы предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений