Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-04-2021

Закупка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ ВО «Муромская городская больница №3» (#52563026)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 225 596 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ ВО МГБ № 3
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300006621000008
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРОМСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3"
Название тендера Закупка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ ВО «Муромская городская больница №3»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРОМСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 602256, Владимирская обл, Муром г, УЛИЦА ВОЙКОВА, 11А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 602256, Владимирская обл, Муром г, УЛИЦА ВОЙКОВА, 11А
Ответственное должностное лицо Котрова Марина Игоревна
Телефон: 7-49234-30119
Факс: 7-49234-33426
Электронная почта: k.anikina@murom.info

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 09:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2021 10:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с сопроводительной документацией.
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт В соответствии с сопроводительной документацией.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта В соответствии с сопроводительной документацией.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта В соответствии с приложением №2 к извещению о проведении запроса котировок. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цен единиц товара, работы, услуги прикрепляется в виде файла «Сопроводительная документация» в соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ от 02.10.2013 №567.
Идентификационный код закупки 212330701031833340100100760010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ГБУЗ ВО «МГБ №3», Владимирская обл. 602256 г. Муром ул. Войкова 11а
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется с даты заключения контракта, не менее 1 раза в квартал в течение 2021 года, по заявке заказчика. Товар поставляется в рабочие дни с 08:00 до 16:00.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ В соответствии с сопроводительной документацией.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Папка картонная Штука 1000 14.41 14410
Папка картонная Штука 300 20.97 6291
Папка картонная Штука 120 157.28 18873.6
Тетрадь ученическая школьная Штука 300 7.76 2328
Блоки для записей Штука 800 66.56 53248
Краска штемпельная Штука 50 47.02 2351
Средство корректирующее канцелярское Штука 500 95.66 47830
Средство корректирующее канцелярское Штука 500 38.26 19130
Клейкая лента канцелярская Штука 400 68.07 27228
Клейкие закладки пластиковые Упаковка 100 83.42 8342
Папка пластиковая Штука 500 13.2 6600
Папка пластиковая Штука 10 17.19 171.9
Папка пластиковая Штука 450 10 4500
Файл-вкладыш Штука 7000 1.72 12040
Лоток для бумаги пластиковый Штука 4 305.45 1221.8
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая Штука 3 343.45 1030.35


Итого: 225595.65 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ЗК.docx

Приложение 1.xls

Приложение 2 (Обоснование НМЦК).xlsx

Проект контракта.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение компьютерного и периферийного оборудования в целях внедрения цифровой образовательной среды, регионального проекта «Цифровая образовательная среда», входящего в состав национального проекта «Образование», в рамках Государственной программы Владимирской области «Развитие образования» федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование"
Закупка продуктов питания (зефир, мармелад) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Кольчугинская центральная районная больница»
Поставка многофункциональных устройств (МФУ)
Оказание услуг по проведению производственного контроля
Оказание услуг по проведению производственного контроля
Поставка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий длительного хранения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.