Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128300009121000110
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка архивных коробов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В связи с Указом Президента Российской Федерации от 23.04.2021 № 242 «Об установлении на территории Российской Федерации нерабочих дней в мае 2021 г.» и разъяснениями Министерства финансов Российской Федерации в письме от 27.04.2021 № 24-01-07/32282 «Об осуществлении закупок в нерабочие дни»
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.04.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Полянская Екатерина Петровна
Телефон: 8-49233-20524
Факс: 8-49233-25138
Электронная почта: kumi.munzakaz@yandex.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо ЗАКАЗЧИКА: 8(49233) 3-05-91 Савельева Елена Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.04.2021 в 08:53:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.05.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 14.05.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В СОСТАВЕ 1-ОЙ ЧАСТИ ЗАЯВКИ: Согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки) и конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе (Приложение № 2 к документации) с указанием страны происхождения товара, и указание на товарный знак (при наличии).
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В СОСТАВЕ 2-ОЙ ЧАСТИ ЗАЯВКИ: 1) Анкета в рекомендуемой форме (Приложение ко второй части заявки) - информация об участнике закупки (п. 1 ч. 5 ст.66 Федерального закона №44-ФЗ).
2) Декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленными пунктами 3-5, 7-9 части 1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
3) Декларация о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
4) Документы, о соответствии участника установленным требованиям. ( п.48 информационной карты).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 62 666 Российский рубль
Номер организации заказчика 01283000091
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 30 календарных дней со следующего дня после заключения муниципального контракта.
Поставщик имеет право досрочно поставить товар без изменения количественных и качественных характеристик.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 313 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101283000091002
Номер позиции 202101283000091002000115
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 133 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.28.3 Информационной карты электронного аукциона Документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643176100002800 л/с БИК 011708377
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Архивный короб
Количество: 200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 313 Российский рубль
Стоимость: 62 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.14.120 (Ящики и коробки складывающиеся из негофрированного картона)
Всего на сумму:
62 666 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.docx (Документация 114.17 Кб)Приложение 1_Расчет НМЦК.xls (Приложение 1_Расчет НМЦК 43.5 Кб)Приложение 2_Показатели товара.doc (Приложение 2_Показатели товара 963 Кб)Приложение 3_Проект контракта.doc (Приложение 3_Проект контракта 262 Кб)Приложение к заявке_Информация об участнике.doc (Приложение к заявке_Информация об участнике 30 Кб)Техническая документация
- Документация (Документация.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для отделения нейрохирургииПоставка бумаги для офисной техникиИзготовление проектной документации по газификации земельных участков, предоставляемых (предоставленных) бесплатно для индивидуального жилищного строительства семьям, имеющим троих и более детей до 18 лет, в городе Карабаново Александровского района Владимирской области Техническая поддержка и сопровождение единой системы контроля за состоянием сетей наружного освещения и архитектурно-художественной подсветки АО «Объединенная энергетическая компания»Закупка расходного материала для нужд ГБУЗ ВО «Областной центр спецмедпомощи» Закупка лекарственных препаратов для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная городская больница"