Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000121004791
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники белой для нужд территориальных избирательных комиссий Владимирской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.07.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская обл, г Владимир, ул Большая Московская, дом 68
Ответственное должностное лицо Овчаренко Елена Александровна
Телефон: 7-4922-326666
Факс: 7-4922-326666
Электронная почта: dio@avo.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.07.2021 в 10:10:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.07.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 23.07.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 154 980 Российский рубль
Номер организации заказчика 01280000001
Организация заказчика ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения Контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101280000001001
Номер позиции 202101280000001001000009
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 749 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона №44-ФЗ и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с частями 6 и 6.1 статьи 96 Федерального закона №44-ФЗ от цены контракта, по которой в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт: 5 % от цены контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 450 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 344 Российский рубль
Стоимость: 154 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
154 980 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
DOC_EAD.docx (DOC_EAD 168.61 Кб)45r.PDF (45r 1.57 Мб)Приложение № 2 к инф, карте (НМЦК) бумага ТИК.docx (Приложение № 2 к инф, карте (НМЦК) бумага ТИК 22.81 Кб)Приложение 1 к инф.карте.xls (Приложение 1 к инф.карте 67 Кб)Проект Контракта Бумага ТИК.docx (Проект Контракта Бумага ТИК 56.83 Кб)Техническая документация
- DOC_EAD (DOC_EAD.docx)
- Приложение 1 к инф,карте (Приложение 1 к инф,карте.xls)
- Приложение № 2 к инф, карте (НМЦК) бумага ТИК (Приложение № 2 к инф, карте (НМЦК) бумага ТИК.docx)
- Проект Контракта Бумага ТИК (Проект Контракта Бумага ТИК.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка бланочной продукцииПродукты питания "Печенье сладкое"НефтепродуктыЗакупка материалов стоматологическихОказание услуг по разработке проекта границ территории, предмета охраны, требований к градостроительным регламентам в границах территории исторического поселения и требований к градостроительным регламентам для участков, расположенных за границами территории исторического поселения, в которых находятся точки основных видовых раскрытий композиционно-видовых связей (панорам), составляющих предмет охраны исторического поселения федерального значения г.Владимира Владимирской областиВыполнение работ по капитальному ремонту фасада здания библиотеки-филиала №5, расположенной по адресу: г Муром, ул. Льва Толстого, 52 для обеспечения муниципальных нужд МБУК "ЦБС"