Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменения в описание объекта закупки
Дополнительная информация: по решению Заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.07.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ НИЖЕГОРОДСКАЯ, 88Д
Почтовый адрес Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ НИЖЕГОРОДСКАЯ, 88Д
Ответственное должностное лицо Евсеева Анастасия Алексеевна
Телефон: 7-4922-374003
Электронная почта: fku.chisoYMBD@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.07.2021 в 15:11:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.07.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона №44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного ч. 8.1 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ, направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.07.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 999 868 Российский рубль
Номер организации заказчика 08281000004
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара производится согласно заявкам Государственного заказчика. Заявки Государственного заказчика оформляются в письменной форме и направляются Поставщику по факсу, электронной почте или передаются лично представителю Поставщика. Срок поставки каждой партии товара – в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения Поставщиком заявки Государственного заказчика, но не ранее 01.08.2021г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 39 998 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с п. 22.4 Информационной карты электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108281000004001
Номер позиции 202108281000004001000106
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 199 993 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п. 23.7 Информационной карты электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 15147 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 264 Российский рубль
Стоимость: 3 999 868 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
3 999 868 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1 обоснование НМЦК.rtf (Приложение №1 обоснование НМЦК 289.15 Кб)Приложение 3 вторая часть заявки..doc (Приложение 3 вторая часть заявки. 56.5 Кб)инф карта с изменениями..docx (инф карта с изменениями. 73.16 Кб)Приложение 2 изменение.doc (Приложение 2 изменение 94.5 Кб)Типовой контракт на бумагу.docx (Типовой контракт на бумагу 56.74 Кб)Техническая документация
- инф карта с изменениями. (инф карта с изменениями..rtf)
- Приложение 2 Описание объекта закупки. (Приложение 2 Описание объекта закупки..doc)
- Типовой контракт на бумагу (Типовой контракт на бумагу.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка пускателей электромагнитных Поставка угля для нужд МКОУ Горкинская СОШПоставка продуктов питания (перец черный молотый, пельмени, масло подсолнечное рафинированное, «магги цыпленок табака»)Поставка Аминокислоты для парентерального питания+Прочие препараты [Жировые эмульсии для парентерального питания+Декстроза+Минералы] из перечня ЖНВЛПЗакупка товара для обеспечения государственных нужд (металлодетектор)Закупка товара для обеспечения государственных нужд (ГСМ)