Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-10-2021

Закупка маркеров, канцелярских ручек, книг учета на 2022 год (#57052632)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 20 838 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300049421000073
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №2 Г.ВЛАДИМИРА"
Название тендера Закупка маркеров, канцелярских ручек, книг учета на 2022 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53211 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 661483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №2 Г.ВЛАДИМИРА"
Место нахождения Российская Федерация, 600001, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА ОФИЦЕРСКАЯ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 600001, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА ОФИЦЕРСКАЯ, 6
Ответственное должностное лицо Кузнецова Елена Владимировна
Телефон: 8-4922-451148
Электронная почта: omtsrd2@mail.ru
Дополнительная информация: нет

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.10.2021 в 16:15:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 22.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 20 838 Российский рубль
Номер организации заказчика 03283000494
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №2 Г.ВЛАДИМИРА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 24.12.2022 г. ( по заявка Заказчика, в течении 5 дней с момента получения заявки от Заказчика)

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103283000494001
Номер позиции 202103283000494001000171

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Книга учета универсальная
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 146 Российский рубль
Стоимость: 2 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книга учета универсальная)

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета универсальная
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 173 Российский рубль
Стоимость: 3 472 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книга учета универсальная)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 138 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 2 644 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 5 830 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 2 562 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 180 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 1 839 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 1 209 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)


Всего на сумму: 20 838 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • DOC_EAD (2).docx (DOC_EAD (2) 105.41 Кб)
  • Приложение № 2 (Показатели товара).XLS (Приложение № 2 (Показатели товара) 39.5 Кб)
  • Приложение №1 НМЦК.xls (Приложение №1 НМЦК 105 Кб)
  • Проект контракта на поставку товара СМП.docx (Проект контракта на поставку товара СМП 43.38 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги туалетной для инфекционного госпиталя  
    Закупка бумаги писчей на 2022 год
    Система (устройство)
    Поставка продуктов питания (рыбная продукция) для нужд ГБУЗ ВО «Детская городская поликлиника №1 г. Владимира»
    Крупа перловая
    Закупка мягкого инвентаря(постельное белье и пеленки) для нужд ГБУЗ ВО «Александровская районная детская больница» в 2021 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.