Объявление о закупке №100296386122100025
|
Номер
|
100296386122100025
|
Дата и время размещения закупки
|
22.03.2022 14:20
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
22.03.2022 16:20
|
Идентификационный код закупки
|
221331200648333120100100070140000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ КП-9 УФСИН РОССИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
3312006483
|
КПП организации
|
331201001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Панфилов Денис Александрович
|
Адрес организации
|
601435, ОБЛАСТЬ ВЛАДИМИРСКАЯ, УЛИЦА ПОЛЕВАЯ, 36
|
Адрес электронной почты заказчика
|
fkukp9@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(492)237-56-87(2461)
|
Дополнительная контактная информация
|
8-910-090-35-00
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
МЕДИЦИНСКИЕ КНИЖКИ
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
2871.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
25.03.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Государственный заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего
отказа от исполнения отдельных видов обязательств
|
Дополнительные условия
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
25.12.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Контракт мед книжки 2022 проверенный.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Владимирская обл, Вязниковский р-н, деревня Чудиново, ул Полевая, д 39
|
Цена Контракта включает в себя: цену Товара, расходы на доставку до места нахождения Государственного заказчика, затраты на транспортировку, оформление сопроводительных документов,
страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и иные расходы Поставщика, связанные с исполнением Контракта
|
В течении действия Государственного контракта по заявкам от Государственного заказчика
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
МЕДИЦИНСКИЕ КАРТЫ. Медицинская книжка (Форма № 2)
|
Страна происхождения
|
Россия
|
Количество
|
11 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
261.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
2871.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ" В ВЯЗНИКОВСКОМ И ГОРОХОВЕЦКОМ РАЙОНАХ (ИНН: 3327819890, КПП:333802001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 22.03.2022 15:46
|