Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

31-05-2022

Закупка для обеспечения государственных нужд (бумага) (#62798330)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 825 860 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента во Владимирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328100001422000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка для обеспечения государственных нужд (бумага)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЬСКИЙ, 22
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЬСКИЙ, 22
Ответственное должностное лицо Куцепаленко Сергей Игоревич
Телефон: 7-4922-520450
Факс: 7-4922-335620
Электронная почта: usd.wld@sudrf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2022 18:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.06.2022 08:30

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Управление Судебного департамента во Владимирской области, районные (городские) суды Владимирской области и Владимирский гарнизонный военный суд (Приложение № 2 к настоящему контракту пп 1-21)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 31.07.2022

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники белая Пачка 2380 347 825860


Итого: 825860 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 82586 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ (ч. 4 ст. 45 Закона № 44-ФЗ). Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств, возвращаются исполнителю в срок установленный государственным контрактом. Реквизиты для обеспечения исполнения контракта: ИНН 3327103289 КПП 332801001, УФК по Владимирской области (Управление Судебного департамента во Владимирской области, л/с БИК 011708377, к/с (екс) 40102810945370000020. (В платежном поручении в поле 22 «КОД» - необходимо указать 0002(Код нормативного акта присвоенного Федеральному закону № 44-ФЗ «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


4. РАСЧЕТ НМЦК.doc

3. ПРОЕКТ контракта.doc

Описание объекта закупки_нов 0328100001422000044 (бумага).doc

Требования к содержанию, составу заявки.doc

Техническая документация

  • 5. Описание закупки (5. Описание закупки.doc)
  • Требования к содержанию, составу заявки (Требования к содержанию, составу заявки.doc)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка лекарственных средств для медицинского применения МНН Порактант альфа для нужд ГБУЗ ВО "АРБ"
Установка дорожных (пешеходных) ограждений по ул. Старовская
Закупка жилого благоустроенного помещения (квартиры) для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей –сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигших возраста 23 лет
Цифровое оборудование для внедрения цифровой образовательной среды в рамках реализации регионального проекта «Цифровая образовательная среда» входящего в состав национального проекта «Образование»
Закупка дизельного топлива на 2022 год для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Станция скорой медицинской помощи города Владимира"
Поставка проектора и панелей сенсорных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.