Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000123002619
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка мягкого инвентаря (пеленки детские) для нужд ГБУЗ ВО "ОДКБ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Ответственное должностное лицо Мартынова Дарья Игоревна
Телефон: 7-4922-322477
Факс: 7-4922-324360
Электронная почта: mio@avo.ru
Дополнительная информация: Наименование организации:ГБУЗ ВО «ОДКБ»
Место нахождения:600016, г.Владимир ул. Добросельская, д. 34
Почтовый адрес:600016, г.Владимир ул. Добросельская, д. 34
Адрес электронной почты:post@odkb33.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН ЗАКАЗЧИКА:(4922) 41-21-04 , факс: 8 (4922) 21-13-73
Ответственное должностное лицо заказчика:Журавлёва Екатерина Александровна, начальник ОКС Матвеева Ирина Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2023 13:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2023 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Владимир, ул. Добросельская, д. 34
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Пеленка детская |
|
Штука |
700 |
190 |
133000 |
Пеленка детская |
|
Штука |
2000 |
111.66 |
223320 |
Итого: 356320 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35632.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 - Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls
Приложение № 4 - Проект Гражданско-правовой договор бюджетного учреждения.docx
Приложение № 2 - Описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона № 44 -ФЗ.xls
Приложение № 3 - Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка хозяйственных товаров (посуда) для нужд ГБУЗ ВО «Областной центр спецмедпомощи»Поставка лекарственного препарата (МНН: Трастузумаб) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная центральная районная больница"Капитальный ремонт здания дома культуры по адресу: Владимирская область, Суздальский район, пос. Садовый, ул. Центральная, д.1АПоставка лекарственного препарата (МНН: Пролголимаб) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области " Гусь-Хрустальная центральная районная больница"Поставка лампы потолочной операционной бестеневой (светильник медицинский хирургический потолочный)Закупка на поставку автомобилей скорой медицинской помощи, оснащенного медицинским оборудованием по классу «С» и по классу «В», для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Станция скорой медицинской помощи города Владимира»