Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-06-2023

Закупка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ ВО "Муромская городская больница № 2" в 2023 г. (#71008930)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 437 365 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000123002869
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ ВО "Муромская городская больница № 2" в 2023 г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Ответственное должностное лицо Борзова Анна Константиновна
Телефон: 7-4922-327027
Электронная почта: mio@avo.ru
Дополнительная информация: ОТВЕТСТВЕННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ ОТ ЗАКАЗЧИКА: Никитина Наталья Сергеевна, телефон: 8(49234)7-29-49, адрес электронной почты: buh@mgb2.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.05.2023 14:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.06.2023 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ГБУЗ ВО "Муромская городская больница №2", 602265, Владимирская область, г. Муром, Карачаровское шоссе, д.3 .

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Пачка 1000 340.22 340220
Бумага писчая Пачка 20 207.66 4153.2
Бумага для аппаратов и приборов, кроме факса Рулон 20 96.91 1938.2
Клей канцелярский Штука 300 47.01 14103
Клей канцелярский Штука 300 56.21 16863
Клей канцелярский Штука 100 57.84 5784
Маркер Штука 100 53.63 5363
Маркер Штука 60 72.48 4348.8
Карандаш чернографитный Штука 100 8.43 843
Календари печатные Календари печатные Штука 20 161.28 3225.6
Календари печатные Календари печатные Штука 50 108.01 5400.5
Календари печатные Календари печатные Штука 60 164.1 9846
Календари печатные Календари печатные Штука 30 80.07 2402.1
Календари печатные Календари печатные Штука 25 15.95 398.75
Стержень для ручки канцелярской Штука 500 13.55 6775
Стержень для ручки канцелярской Штука 500 13.55 6775
Ручка канцелярская Штука 400 19.21 7684
Ручка канцелярская Штука 60 20.69 1241.4


Итого: 437364.55 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 21868.2275 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 1-Обоснование цены контракта.xls

Приложение № 4- Проект контракта.docx

Приложение № 2- Описание объекта закупки.xls

Приложение № 3- Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_ 2023.docx

Приказ о внесении изменения.pdf

Техническая документация

  • Приложение №1 к извещению (НМЦК) (Приложение №1 к извещению (НМЦК).xls)
  • Проект контракта (Приложение №4) (Проект контракта (Приложение №4).docx)
  • Приложение №2 Описание ТЗ (Приложение №2 Описание ТЗ.xls)
  • 20,04,2023 Приложение № 3 к извещению (ЖНВЛП) (20,04,2023 Приложение № 3 к извещению (ЖНВЛП).docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию комплексов фото- видеофиксации
Поставка туалетной бумаги
Поставка бензина автомобильного АИ – 92
Закупка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: БРИВАРАЦЕТАМ) для обеспечения отдельных категорий граждан, постоянно проживающих на территории Владимирской области, при оказании амбулаторно-поликлинической помощи в целях их социального обеспечения в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области» в 2023 году для нужд государственного казенного учреждения здравоохранения Владимирской области «Центр по осуществлению закупок товаров, работ и услуг в сфере здравоохранения Владимирской области»
Закупка расходных материалов (повязки) для оказания выездной паллиативной медицинской помощи для нужд ГБУЗ ВО "Городская больница №6 г.Владимира"
Поставка продуктов питания (масло сливочное) для нужд ГБУЗ ВО «Селивановская ЦРБ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.