Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-07-2023

Закупка канцелярских принадлежностей (электронный аукцион № 3) для нужд ГБУЗ «Городская больница ЗАТО г. Радужный» на 2023 год. (#71674789)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 60 837 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300001123000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Закупка канцелярских принадлежностей (электронный аукцион № 3) для нужд ГБУЗ «Городская больница ЗАТО г. Радужный» на 2023 год.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600910, Владимирская обл, Радужный г, КВ-Л 9-Й, Д.2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600910, Владимирская обл, Радужный г, КВ-Л 9-Й, Д.2
Ответственное должностное лицо Илюшина Алеся Александровна
Телефон: 7-49254-33806
Факс: 7-49254-32846
Электронная почта: zakupki@gbraduga.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.07.2023 14:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.07.2023 10:55

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 232330800457133080100100620010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Владимирская область, г. Радужный, квартал 9, д. 2.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 20 20 400
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 130 11 1430
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 650 48.33 31414.5
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 60 177.33 10639.8
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 50 120 6000
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 120 20.14 2416.8
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000005 Штука 8 95 760
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 50 36.33 1816.5
Тетрадь ученическая школьная 17.23.13.194-00000002 Штука 60 51.33 3079.8
Тетрадь ученическая школьная 17.23.13.194-00000002 Штука 80 29 2320
Тетрадь ученическая школьная 17.23.13.194-00000002 Штука 60 9.33 559.8


Итого: 60837.2 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3041.86 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 17.3 извещения о провведении электронного аукциона. Независимая гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения Контракта, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет. Срок действия независимой гарантии, предоставленной в качестве обеспечения Контракта, должен составлять не менее чем один месяц с даты окончания исполнения обязательств.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303283000011002
Номер позиции 202303283000011002000062


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


(Приложение № 1) НМЦК.xlsx

(Приложение № 4 ) Проект договора.docx

(Приложение № 2) - Описание объекта закупки.xls

(Приложение № 3) - Требования к содержанию составу заявки и инструкция_18.04.2023.docx

Приказ на утверждение.pdf

Извещение_ЭА с 01.06.2023.docx

МЗО.pdf

Запрос на разъяснение.pdf

Приказ о изменении.pdf

Техническая документация

  • (Приложение № 2) - Описание объекта закупки ((Приложение № 2) - Описание объекта закупки.xls)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение жилого помещения (благоустроенная квартира) для лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в муниципальном образовании г. Владимир
Поставка чехлов для регистраторов ЭКГ для нужд ГБУЗ ВО «АРБ»
Поставка продуктов питания (крупы: рис, горох шлифованный, какао-порошок, кофейный напиток растворимый, дрожжи хлебопекарные сушеные) для нужд ГБУЗВО «ЦПРИНР»
Оказание услуг по производству и размещению информации о деятельности Законодательного Собрания Владимирской области в печатном средстве массовой информации (печатном СМИ) г. Кольчугино Владимирской области для нужд Законодательного Собрания Владимирской области
Поставка кухонного оборудования из нержавеющей стали для пищеблока для нужд ГБУЗВО "ЦПРИНР"
Поставка кухонного оборудования из нержавеющей стали для пищеблока для нужд ГБУЗВО "ЦПРИНР"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.