Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300001123000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Закупка канцелярских принадлежностей (электронный аукцион № 3) для нужд ГБУЗ «Городская больница ЗАТО г. Радужный» на 2023 год.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600910, Владимирская обл, Радужный г, КВ-Л 9-Й, Д.2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600910, Владимирская обл, Радужный г, КВ-Л 9-Й, Д.2
Ответственное должностное лицо Илюшина Алеся Александровна
Телефон: 7-49254-33806
Факс: 7-49254-32846
Электронная почта: zakupki@gbraduga.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.07.2023 14:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.07.2023 10:55
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 232330800457133080100100620010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Владимирская область, г. Радужный, квартал 9, д. 2.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000009 |
Штука |
20 |
20 |
400 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000010 |
Штука |
130 |
11 |
1430 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000008 |
Штука |
650 |
48.33 |
31414.5 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
60 |
177.33 |
10639.8 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000002 |
Штука |
50 |
120 |
6000 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000001 |
Штука |
120 |
20.14 |
2416.8 |
Ножницы канцелярские |
25.71.11.120-00000005 |
Штука |
8 |
95 |
760 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000003 |
Штука |
50 |
36.33 |
1816.5 |
Тетрадь ученическая школьная |
17.23.13.194-00000002 |
Штука |
60 |
51.33 |
3079.8 |
Тетрадь ученическая школьная |
17.23.13.194-00000002 |
Штука |
80 |
29 |
2320 |
Тетрадь ученическая школьная |
17.23.13.194-00000002 |
Штука |
60 |
9.33 |
559.8 |
Итого: 60837.2 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3041.86 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 17.3 извещения о провведении электронного аукциона. Независимая гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения Контракта, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет. Срок действия независимой гарантии, предоставленной в качестве обеспечения Контракта, должен составлять не менее чем один месяц с даты окончания исполнения обязательств.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303283000011002
Номер позиции 202303283000011002000062
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
(Приложение № 1) НМЦК.xlsx
(Приложение № 4 ) Проект договора.docx
(Приложение № 2) - Описание объекта закупки.xls
(Приложение № 3) - Требования к содержанию составу заявки и инструкция_18.04.2023.docx
Приказ на утверждение.pdf
Извещение_ЭА с 01.06.2023.docx
МЗО.pdf
Запрос на разъяснение.pdf
Приказ о изменении.pdf
Техническая документация
- (Приложение № 2) - Описание объекта закупки ((Приложение № 2) - Описание объекта закупки.xls)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение жилого помещения (благоустроенная квартира) для лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в муниципальном образовании г. ВладимирПоставка чехлов для регистраторов ЭКГ для нужд ГБУЗ ВО «АРБ»Поставка продуктов питания (крупы: рис, горох шлифованный, какао-порошок, кофейный напиток растворимый, дрожжи хлебопекарные сушеные) для нужд ГБУЗВО «ЦПРИНР»Оказание услуг по производству и размещению информации о деятельности Законодательного Собрания Владимирской области в печатном средстве массовой информации (печатном СМИ) г. Кольчугино Владимирской области для нужд Законодательного Собрания Владимирской областиПоставка кухонного оборудования из нержавеющей стали для пищеблока для нужд ГБУЗВО "ЦПРИНР"Поставка кухонного оборудования из нержавеющей стали для пищеблока для нужд ГБУЗВО "ЦПРИНР"