Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32312731340
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка крышек из картона для герметизации контейнера с битумной продукцией.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 04.09.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Барсукова Е. С.
Электронная почта организатора torg@biotum.ru
Контакный телефон организатора +7 (905) 6484842
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.09.2023 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 12.09.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 13.09.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 13.09.2023
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 13.09.2023
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 15.09.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 04.09.2023 по 11.09.2023
Место предоставления 600901, Владимирская область, Г. ВЛАДИМИР, МКР ЮРЬЕВЕЦ, УЛ НОЯБРЬСКАЯ (ЮРЬЕВЕЦ МКР.), Дом (Корпус/строение) Д. 144
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220643230
Номер позиции в плане закупок П56 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка крышек из картона для герметизации контейнера с битумной продукцией.
Начальная (максимальная) цена договора 1 038 874 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.21.13.000 Ящики и коробки из гофрированной бумаги или гофрированного картона
|
17.21 Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары |
Штука |
20840 |
|
2 |
17.21.13.000 Ящики и коробки из гофрированной бумаги или гофрированного картона
|
17.21 Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары |
Штука |
10420 |
|
Документация
Проект_контракта_16013835-1.pdf (04.09.2023)
Техническое_задание_16013835-1.pdf (04.09.2023)
Расчет НМЦД .xls (04.09.2023)
Протокол НМЦ.pdf (04.09.2023)
Документация_ЭА МСП.docx (04.09.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по замене окон цокольного этажа лечебного корпуса №1, Володарского, 1Поставка хозяйственных товаровПоставка товараВыполнение работ по текущему ремонту ПОЛОВ ДЕТСКОГО ТЕХНОПАРКА «КВАНТОРИУМ – 33» ПО АДРЕСУ: Г ВЛАДИМИР, УЛ. КАМАНИНА, 30/18Оказание услуг по проведению обязательных лабораторно-инструментальных исследований с целью обеспечения соответствия деятельности предприятия требованиям законодательства в области охраны окружающей среды.(Сточная вода и воды поверхностного водоема).Поставка чехлов ламинированных для деревянных контейнеров под битум.