Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-09-2023

Поставка крышек из картона для герметизации контейнера с битумной продукцией. (#72795298)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 1 038 874 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ БИОТУМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32312731340
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка крышек из картона для герметизации контейнера с битумной продукцией.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 04.09.2023

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ БИОТУМ"
ИНН 3328007468
КПП 332701001
ОГРН 1153328003553
Фактический адрес заказчика 600901, ОБЛ ВЛАДИМИРСКАЯ,Г ВЛАДИМИР,МКР ЮРЬЕВЕЦ,УЛ НОЯБРЬСКАЯ, дом ДОМ 144
Почтовый адрес заказчика 600901, обл. Владимирская, г. Владимир, мкр. Юрьевец, ул. Ноябрьская

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Барсукова Е. С.
Электронная почта организатора torg@biotum.ru
Контакный телефон организатора +7 (905) 6484842

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.09.2023 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 12.09.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 13.09.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 13.09.2023
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 13.09.2023
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 15.09.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 04.09.2023 по 11.09.2023
Место предоставления 600901, Владимирская область, Г. ВЛАДИМИР, МКР ЮРЬЕВЕЦ, УЛ НОЯБРЬСКАЯ (ЮРЬЕВЕЦ МКР.), Дом (Корпус/строение) Д. 144
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2220643230
Номер позиции в плане закупок П56

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка крышек из картона для герметизации контейнера с битумной продукцией.
Начальная (максимальная) цена договора 1 038 874 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.21.13.000 Ящики и коробки из гофрированной бумаги или гофрированного картона 17.21 Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары Штука 20840
2 17.21.13.000 Ящики и коробки из гофрированной бумаги или гофрированного картона 17.21 Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары Штука 10420

Документация

Проект_контракта_16013835-1.pdf (04.09.2023)
Техническое_задание_16013835-1.pdf (04.09.2023)
Расчет НМЦД .xls (04.09.2023)
Протокол НМЦ.pdf (04.09.2023)
Документация_ЭА МСП.docx (04.09.2023)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по замене окон цокольного этажа лечебного корпуса №1, Володарского, 1
Поставка хозяйственных товаров
Поставка товара
Выполнение работ по текущему ремонту ПОЛОВ ДЕТСКОГО ТЕХНОПАРКА «КВАНТОРИУМ – 33» ПО АДРЕСУ: Г ВЛАДИМИР, УЛ. КАМАНИНА, 30/18
Оказание услуг по проведению обязательных лабораторно-инструментальных исследований с целью обеспечения соответствия деятельности предприятия требованиям законодательства в области охраны окружающей среды.(Сточная вода и воды поверхностного водоема).
Поставка чехлов ламинированных для деревянных контейнеров под битум.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.