Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-11-2023

БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ (#74126110)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 14 880 рублей
Организатор тендера: ФКУ СИЗО-1 УФСИН РОССИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100087194123100093
Номер 100087194123100093
Дата и время размещения закупки 09.11.2023 09:40
Дата и время окончания подачи предложений 10.11.2023 09:40
Идентификационный код закупки 231332710289533270100100080540000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ СИЗО-1 УФСИН РОССИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 3327102895
КПП организации 332701001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика sizo33-1@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(492)232-05-37
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 14880.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 15.11.2023
Срок действия контракта по 11.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Нет
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 17.11.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла березка.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Владимир, ул 9 Января, д 5А
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага офисная А4, 80 г/м2, 500 л., марка С, SVETOCOPY CLASSIC, Россия, 146% (CIE)
Дополнительное описание товара, работы, услуги
NTIN(EAN) 4605817132102
Страна происхождения Россия
Количество 48 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 310.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 14880.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОФИСМАГ" (ИНН: 3666113066, КПП:366201001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 09.11.2023 11:17

Приложения

Scan_0001.pdf
березка.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

УСЛУГИ ПО ОБРАБОТКЕ ДАННЫХ
Поставка уничтожителей бумаги (шредеры)
Поставка ленты оградительной (в соответствии с описанием объекта закупки)
Оказание услуг по обслуживанию и сопровождению программного продукта «1С: Предприятие 8 конфигурация «Бухгалтерия государственного учреждения», «Зарплата и кадры бюджетного учреждения» для нужд Астраханского суворовского военного училища МВД России в соответствии с техническим заданием
Поставка круга 22 Д16 алюминиевого
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.