Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0828300014123000001
Способ определения поставщика Закупка товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА"Название тендера Бумага для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, УЛ. ГОРЬКОГО, Д.62
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, УЛ. ГОРЬКОГО, Д.62
Ответственное должностное лицо Патрушева Светлана Леонидовна
Телефон: 7-910-1810426
Электронная почта: otdeldogovorov@vladimir-city.ru
Информация о процедуре закупки
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 30 800 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233332849392333280100100370010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Горького, д.62
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
100 |
308 |
30800 |
Итого: Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202308283000141001
Номер позиции 202308283000141001000020
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1_РНМЦК.docx
Приложение №2_ контракт.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджейОказание услуг по комплексной уборке административных зданий и территорий, прилегающих к административным зданиям для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Тульской областиЗакупка лекарственных препаратов для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Муромская районная детская больница»Оказание услуг по техническому обслуживанию стерилизационного оборудования в 2024 году Оказание услуг по монтажу противопожарной двери в консультативной поликлиникеМотоцикл