Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-11-2023

Бумага для офисной техники Белая (#74414447)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 38 375 рублей
Организатор тендера: МКУ "ВУГЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №200907514123100006
Номер 200907514123100006
Дата и время размещения закупки 21.11.2023 16:49
Дата и время окончания подачи предложений 24.11.2023 12:00
Идентификационный код закупки 233332903537033280100100280001712244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МКУ "ВУГЗ"
ИНН организации 3329035370
КПП организации 332801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Бакин Дмитрий Алексеевич
Адрес организации Владимирская обл, г Владимир, ул 1-я Пионерская, д 62
Адрес электронной почты заказчика vugz-mto@vladimir-city.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(492)232-20-87
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Бумага для офисной техники Белая
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 38375.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 30.11.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в соответствии со статьей 95 Закона № 44 -ФЗ
Дополнительные условия
Бюджет Бюджет города Владимира
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Страна происхождения товара Конкретные характеристики товара
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект контракта на поставку товара на Березке итог.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Владимирская обл, г Владимир, ул 1-я Пионерская, д 62 с 8:30 по 16:00
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Количество листов в упаковке >=500 марка бумаги: не ниже С Масса бумаги (г/кв. метр.): >=80 и <90 Формат: А4 Цветность: белая
Страна происхождения
Количество 125 (упак.)
Цена за ед. руб. 307.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 38375.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОФИСМАГ" (ИНН: 3666113066, КПП:366201001)
 
Статус закупки: Запланирована
Информация предоставлена на: 21.11.2023 17:11

Приложения

КП.pdf
Проект контракта на поставку товара на Березке итог.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Теплосчетчик
Услуги по проведению предрейсовых медицинских осмотров
Тонер-картриджи для принтера Kyocera P3145
Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей
Переносные видеокамеры
Поставка товаров для проведения субботника

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.