Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-12-2023

Прочая закупка товаров, работ и услуг (бумага для офисной техники белая для нужд Отд МВД России по Киржачскому району) (#75015627)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 107 415 рублей
Организатор тендера: ОТД МВД РОССИИ ПО КИРЖАЧСКОМУ РАЙОНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100298294123100033
Номер 100298294123100033
Дата и время размещения закупки 12.12.2023 12:49
Дата и время окончания подачи предложений 13.12.2023 12:49
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ОТД МВД РОССИИ ПО КИРЖАЧСКОМУ РАЙОНУ
ИНН организации 3316300616
КПП организации 331601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Давтян Алексей Эдуардович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика police_fin@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(960)722-43-86
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Прочая закупка товаров, работ и услуг (бумага для офисной техники белая для нужд Отд МВД России по Киржачскому району)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 107415.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 14.12.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Дополнительные условия
Бюджет Средства федерального бюджета ВНЕ РАМОК ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Описание объекта закупки бумага.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Владимирская обл, г Киржач, ул Серегина, д 16А единоразовая поставка, в будние дни с 10.00 до 17.00 час по согласованию с заказчиком
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2 Направление при неисполнении Сторонами условий Контракта претензии (требования, уведомления) о взыскании задолженности в досудебном порядке осуществляется не позднее 15 дней с даты неисполнения Стороной принятых обязательств.
3 В случае полного (частичного) неисполнения условий настоящего Контракта одной из Сторон эта Сторона обязана возместить другой Стороне причиненные убытки в части непокрытой неустойкой.
4 Неустойка по Контракту выплачивается только на основании обоснованного письменного требования Стороны.
5 Применение неустойки не освобождает Стороны от исполнения обязательств по настоящему Контракту.
6 Меры ответственности Сторон применяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Прочая закупка товаров, работ и услуг (бумага для офисной техники белая для нужд Отд МВД России по Киржачскому району)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Количество листов в пачке: 500 штук; Масса бумаги площадью 1м2: e 80 и <90 грамм; Формат: А4. Марка не ниже С Белизна 146 +-3%
Страна происхождения
Количество 350 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 306.90 (Не выше)
Стоимость, руб. 107415.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "КОМУС" (ИНН: 7721793895, КПП:772201001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 12.12.2023 13:14

Приложения

КП Комус.pdf
Описание объекта закупки бумага.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПИТАНИЕМ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ ПО ДОГОВОРУ
Приобретение комплектующих для ПК в сфере ИКТ
Запасные расходные автомобильные части
Услуги подключения и использования сети Интернет
Оказание услуг по ремонту бытовых холодильников
Оказание образовательных услуг по дополнительной профессиональной программе «Ведение бюджетного учета в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»», редакция 2.0»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.