Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-12-2023

Поставка бумаги для офисной техники (#75194948)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 270 000 рублей
Организатор тендера: ФКУ ИК-1 УФСИН РОССИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100087436123100286
Номер 100087436123100286
Дата и время размещения закупки 19.12.2023 08:44
Дата и время окончания подачи предложений 20.12.2023 08:44
Идентификационный код закупки 231332400946433240100100010000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ ИК-1 УФСИН РОССИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 3324009464
КПП организации 332401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Устинов И.А.
Адрес организации 601395, Владимирская область, ул УЛ. СОВЕТСКАЯ, д. Д.50А
Адрес электронной почты заказчика ik1@33.fsin.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(492)237-57-16(310)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги для офисной техники
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 270000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Календарных дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 20.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации «Государственный заказчик» вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств
Дополнительные условия
Бюджет федеральный бюджет (дополнительный источник бюджетного финансирования)
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 22.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ПроектГкБумагаОфисн. 12.2023.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Владимирская обл, Судогодский р-н, поселок Головино, ул Советская, д 50А
Ответственность сторон
Описание пункта
1 в соответствии с разделом 8 проекта Контракта (во вложении)
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники «SVETOCOPY ЕСО» (или эквивалент*), соответствующая ГОСТ Р 57641-2017. Со следующими характеристиками: 1) Формат: А4, 2) Цветность: белая, 3) Масса бумаги площадью 1м2 (плотность): не менее 80 г/м2, 4) Белизна: не менее 60%, 5) Количество листов в упаковке: не менее 500 штук. Гарантийный срок на товар не менее 80% от установленного производителем гарантийного срока на товар. Упаковка товара в соответствии с требованиями ГОСТ Р 57641-2017. Маркировка в соответствии с требованиями ГОСТ Р 57641-2017.
Дополнительное описание товара, работы, услуги -
Страна происхождения
Количество 1000 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 270.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 270000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОФИСМАГ" (ИНН: 3666113066, КПП:366201001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 19.12.2023 09:11

Приложения

КпОфисМаг_12.2023.pdf
ПроектГкБумагаОфисн. 12.2023.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Утилизация автомобильных шин
Поставка туалетной бумаги для нужд Приокского тылового таможенного поста
Оказание услуг по замене блока СКЗИ и калибровке ранее установленного тахографа (автобус)
Выполнение работ по текущему ремонту откатных ворот на территории МО МВД России «Кинешемский» по адресу: Ивановская область, г. Кинешма, ул. Советская д. 25/2
Оказание услуг по широкополосному доступу к информационно-коммуникационной сети Ин-тернет по проводным сетям для обеспечения государственных нужд Сочинского ПЧО ФКУЗ Ставропольский противочумный институт Роспотребнадзора
Поставка кабеля электрического и муфты

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.