Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128100003524000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка государственных знаков почтовой оплаты (Маркированные конверты литера «А»)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600033, Владимирская обл, Владимир г, УЛ. ОФИЦЕРСКАЯ, Д.33А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600033, Владимирская обл, Владимир г, УЛ. ОФИЦЕРСКАЯ, Д.33А
Ответственное должностное лицо Чорнаморян Ирина Сережовна
Телефон: 7-4922-450828
Факс: 7-4922-321661
Электронная почта: zakupki@vladrosreg.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.01.2024 16:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.02.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 277 939 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241332781884033270100100070050000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Владимир, ул. Офицерская, д. 33А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Конверт маркированный литера А |
|
Штука |
6670 |
41.67 |
277938.9 |
Итого: 277938.9 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27793.89 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению в соответствии с приложением 5
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401281000035001
Номер позиции 202401281000035001000008
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2. Расчет НМЦК.docx
Приложение 4. Проект контракта.doc
Приложение 1. Описание объекта закупки.docx
Приложение 3. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx
Приложение 5. Дополнительная информация.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка набора реагентов для выявления наркотиковПоставка товара "Лекарственные препараты"Поставка диагностических препаратов для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная центральная районная больница"Поставка шпателя для языка, смотровогоОказание услуг по обучению сотрудников учреждения по программе "Охрана труда" и "Пожарная безопасность" для нужд ГБУЗ ВО "Станция скорой медицинской помощи г. Владимира"Закупка лекарственных препаратов ЖНВЛП (Ондансетрон, Дексаметазон)