Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-02-2024

Приобретение знаков почтовой оплаты (конверты маркированные, почтовые марки) (#76353040)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 107 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000124000687
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение знаков почтовой оплаты (конверты маркированные, почтовые марки)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Ответственное должностное лицо Кузнецов Александр Александрович
Телефон: 7-4922-324763
Электронная почта: mio@avo.ru
Дополнительная информация: ЗАКАЗЧИК:Министерство лесного хозяйства Владимирской области ОТВЕТСТВЕННОЕ ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО ЗАКАЗЧИКА:Контактное лицо: Клюева Татьяна Дмитриевна, телефон: 8 (4922) 32-85-99, адрес электронной почты: svetlova@mlh.gov33.ru Руководитель контрактной службы: Жукова Екатерина Николаевна, телефон 8 (4922) 45-80-15, адрес электронной почты: zhukova@mlh.gov33.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.02.2024 10:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.02.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 107 800 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242332904187033290100100080010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г.Владимир, Судогодское ш, д.11Б или получение в почтовом отделении по индексу 600023

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Знаки почтовой оплаты (марка почтовая) Штука 100 50 5000
Знаки почтовой оплаты (марка почтовая) Штука 300 10 3000
Знаки почтовой оплаты (марка почтовая) Штука 500 3 1500
Знаки почтовой оплаты (марка почтовая) Штука 300 2 600
Знаки почтовой оплаты (марка почтовая) Штука 300 1 300
Знаки почтовой оплаты (марка почтовая) Штука 400 0.5 200
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000003 Штука 1200 81 97200


Итого: 107800 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 5390.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403282000001001
Номер позиции 202403282000001001000008


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 1 к извещению.pdf

Приложение №4 Проект контракта.doc

Прил 2_Описание объекта закупки_ЭА по КТРУ изм.xlsx

Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_1.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по устройству искусственного освещения в с.Менчаково на автомобильной дороге Суздаль-Гаврилов Посад в Суздальском районе Владимирской области
Оказание услуг по профессиональному обучению безработных граждан по программе профессиональной подготовки по профессии «Швея» (город Вязники)
Оказание услуг по профессиональному обучению граждан по программе профессиональной подготовки по профессии "оператор котельной" (город Вязники)
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН ИНОЗИН+МЕГЛЮМИН+МЕТИОНИН+НИКОТИНАМИД+ЯНТАРНАЯ КИСЛОТА из перечня ЖНВЛП
Оказание услуг по профессиональному обучению безработных граждан по программе профессиональной подготовки по профессии «Швея» (город Ковров)
Выполнение землеустроительных работ для нужд Министерства имущественных и земельных отношений Владимирской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.