Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-03-2024

Прочая закупка товаров, работ и услуг, поставка бумаги для офисной техники (#76894839)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 29 498 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328100000124000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТИВНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"
Название тендера Прочая закупка товаров, работ и услуг, поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТИВНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, ПЕР. ВОРОНЦОВСКИЙ, Д. 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, ПЕР. ВОРОНЦОВСКИЙ, Д. 2
Ответственное должностное лицо Плохов Николай Львович
Телефон: 7-4922-375777
Электронная почта: ul.vlad@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.03.2024 10:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.03.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 29 498 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241770659294733290200100070011712000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Воронцовский переулок, д. 2

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 90 327.75 29497.5


Итого: 29497.5 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2949.75 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен в разделе 7 проекта контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403281000001001
Номер позиции 202403281000001001000010


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 1. НМЦК.docx

Приложение № 2. Проект контракта Бумага 2024.docx

Приложение № 3. Описание объекта закупки.docx

Приложение № 4. Требования к заявке, инструкция.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка инвертора
Закупка услуг для обеспечения государственных нужд (Техническое обслуживание газовой котельной Камешковского районного суда Владимирской области)
Проставка эксцентриков
Прочая закупка товаров, работ и услуг, поставка оптических дисков
Прочая закупка товаров, работ и услуг, поставка канцелярских товаров
Поставка эксцентриков

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.