Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-03-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#76955242)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 318 177 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300032824000139
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Ответственное должностное лицо Зуевская Ольга Сергеевна
Телефон: 7-4922-353879
Электронная почта: munzakaz@vladimir-city.ru
Дополнительная информация: Муниципальный заказчик Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия управления образования администрации г. Владимира» (МКУ «ЦБ УО») Место нахождения г. Владимир, ул. Горького, 62 Почтовый адрес 600005, г. Владимир, ул. Горького, 62 Адрес электронной почты otdeldogovorov@vladimir-city.ru Контактный телефон, факс 45-19-14 Ответственное должностное лицо Патрушева Светлана Леонидовна Контрактный управляющий Патрушева Светлана Леонидовна 45-19-14

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2024 15:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.04.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 181 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000012800 л/с БИК 011708377

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 318 177 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243332849392333280100100280011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Владимирская обл, г. Владимир, ул. Горького,62. До места хранения товара заказчиком (административно-хозяйственный кабинет № 121).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 980 324.67 318176.6


Итого: 318176.6 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 63635.32 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408283000141001
Номер позиции 202408283000141001000007


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 Расчет НМЦК.docx

Приложение №3_контракт(испр).docx

Приложение_№_1_Описание_объекта_закупки_.docx

Приложение № 4_Требования к содержанию, составу заявки, инструкция_ЭА.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт автомобильной дороги по ул. Центральная (от д. № 7 до д. № 27) в д. Юрово Гороховецкого района
Строительство универсальной спортивной площадки в г. Меленки, ул. Коммунистическая (Хорохоновский проспект)
Поставка комплекта для введения лекарственных средств для инфузионного насоса с электропитанием, одноразового использования
Закупка хозяйственных товаров? для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Муромская городская больница № 1»
Закупка лекарственных препаратов для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Муромская районная детская больница»
Ремонт автомобильной дороги по ул. Парковая (от пересечения ул. Центральная до д. № 7) в п. Чулково Гороховецкого района

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.