Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-04-2024

Поставка канцелярских принадлежностей (блоков, папок и других канцелярских принадлежностей) (#77289516)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 364 355 рублей
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Владимирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0228100000124000062
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей (блоков, папок и других канцелярских принадлежностей)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 600007, Владимирская область, г Владимир, ул Мира, д. 61
Почтовый адрес организации 600007, Владимирская область, г Владимир, ул Мира, д. 61
Ответственное должностное лицо Полуэктов Сергей Сергеевич
Телефон: +7 (4922) 40-23-40
Электронная почта: pr_upr@33.sfr.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.04.2024 08:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.04.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 364 355 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241332810123833290100100550010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Владимирская область, г. Владимир, ул. Мира, д. 61д

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 300 122.9 36870
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 300 152.39 45717
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 50 33.5 1675
Губка для маркерной доски 22.29.25.000-00000023 Штука 10 113.79 1137.9
Ежедневник 17.23.13.191-00000003 Штука 80 366.75 29340
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 250 20.29 5072.5
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 100 68.37 6837
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 300 21.89 6567
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 100 55.79 5579
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 100 184.41 18441
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 50 142.13 7106.5
Папка картонная 17.23.13.193-00000004 Штука 20 161.9 3238
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 50 184.43 9221.5
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 400 199.3 79720
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 300 23.37 7011
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 250 38.5 9625
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 700 16.58 11606
Планинг 17.23.13.191-00000007 Штука 20 258.04 5160.8
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000-00000018 Штука 25 186.67 4666.75
Подушка для смачивания пальцев 22.29.25.000-00000030 Штука 50 77.06 3853
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 400 47.1 18840
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 150 313.8 47070


Итого: 364354.95 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 18217.7475 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ - исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202402281000001001
Номер позиции 202402281000001001000078


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2_Обоснование НМЦК.docx

Приложение №3_Проект государственного контракта.doc

Приложение №1_Описание объекта закупки.docx

Приложение №4_Требования к заявке.docx

Извещение ЭА_канцтовары (СМП, 617, 126н).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мягкого инвентаря для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Среды готовые питательные для выращивания микроорганизмов
Оказание услуг по поверке, калибровке средств измерений
Поставка системного блока в сборе, манипулятора типа мышь, клавиатуры
Поставка внутреннего накопителя данных
Поставка ветеринарных отоскопов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.