Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300068924000093
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛЕКСАНДРОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГБУЗ ВО «АРБ»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛЕКСАНДРОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 601650, Владимирская обл, Александровский р-н, Александров г, УЛ. ВОССТАНИЯ 1905 Г, Д.9
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 601650, Владимирская обл, Александровский р-н, Александров г, УЛ. ВОССТАНИЯ 1905 Г, Д.9
Ответственное должностное лицо Цапалина Екатерина Евгеньевна
Телефон: 7-49244-32161
Факс: 7-49244-24340
Электронная почта: mmu-acrb@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.04.2024 08:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2024 10:30
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 628 500 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242330100089933010100101640011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 601650, Владимирская область, г. Александров, ул. Восстания 1905 года д.9 , по заявке (-ам) Заказчика (срок исполнения такой заявки не более 5 рабочих дней)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
2000 |
314.25 |
628500 |
Итого: 628500 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 31425 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона№ 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона№ 44-ФЗ.
Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403283000689002
Номер позиции 202403283000689002000171
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 к извещению_обоснование НМЦК.xlsx
Приложение № 4 к извещению_проект контракта.docx
Приложение № 2 к извещению_описание объекта закупки.xlsx
Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бытовой химии для нужд ГКУСОВО «Кольчугинский детский психоневрологический интернат для детей с особенностями развития» Поставка изделий из бумаги бытового назначения для нужд ГКУСОВО «Кольчугинский детский психоневрологический интернат для детей с особенностями развития»Капитальный ремонт здания библиотеки Малыгинского филиала МБУК ЦРБ Поставка расходных материалов для КДЛ (штатив для пробирок) для нужд ГБУЗ ВО «АРБ»Приобретение оборудования для оснащения специализированных классов (кружков) на базе общеобразовательных организаций (школ) для развития базовых навыков работы с БВС: сборка, управление и программирование в рамках национального проекта "Беспилотные авиационные системы"Поставка машины скорой медицинской помощи для нужд ГБУЗ ВО "АРБ" 2024 года.