Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-04-2024

Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГКУЗ ВО «Центр по осуществлению закупок товаров, работ и услуг в сфере здравоохранения Владимирской области» в 2024 году (#77487751)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 258 338 рублей
Закупочная организация: ГАУЗ ВО "ОАС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 2400500000324000220
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГКУЗ ВО «Центр по осуществлению закупок товаров, работ и услуг в сфере здравоохранения Владимирской области» в 2024 году
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242332500810333250100104000011712244

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 3325008103
Адрес места нахождения Российская Федерация, 601280, Владимирская обл, Суздальский р-н, Содышка п, УЛ. ПРИБОЛЬНИЧНАЯ, Д.2/КОРПУС 8
Почтовый адрес 601280, Владимирская, Содышка, Прибольничная, дом 2
Контактное лицо Никольская Оксана Владимировна
Телефон: 7-4922-778425
Электронная почта: gkuz.vo.centr.zakupok@list.ru

Заказчик

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 3325008103

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Владимирская область, Суздальский район, поселок Содышка, улица Прибольничная, дом 2, корпус 8

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок:

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 12916.88 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона№ 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона№ 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 750 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 344.45 рублей
Стоимость: 258337.5 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати


Документация


  • Приложение № 1 к извещению (Приложение № 1 к извещению.xlsx)
  • Приложение №4 к извещению_Проект контракта (Приложение №4 к извещению_Проект контракта.doc)
  • Приложение № 2 Описание объекта закупки (Приложение № 2 Описание объекта закупки.xls)
  • Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция (Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Транспортные услуги по перевозке участников проекта «В гостях у ученого». Оренбургская область (24/15657)
    Поставка мармита вторых блюд, прилавка теплового и прилавка горячих напитков для обеспечения муниципальных нужд МКУ «Муромстройзаказчик»
    Приобретение массажного кресла для психологической разгрузки
    Поставка моющих и чистящих средств для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Гусь-Хрустальная центральная районная больница»
    Поставка бумаги для офисной техники для нужд Министерства экономического развития и промышленности Владимирской области
    Поставка моющих и чистящих средств для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Гусь-Хрустальная центральная районная больница»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.