Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000124002009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Ответственное должностное лицо Туровский Дмитрий Андреевич
Телефон: 7-4922-324763
Электронная почта: mio@avo.ru
Дополнительная информация: ЗАКАЗЧИК: государственное казенное учреждение социального обслуживания Владимирской области "Ковровский социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних"; ОТВЕТСТВЕННОЕ ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО ЗАКАЗЧИКА: Антипова Виктория Сапаевна, телефон: 8(49232) 61350
адрес электронной почты: kovrov_srcn@avo.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.04.2024 13:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.04.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 129 464 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242330503962533050100100150011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 601909, Владимирская область, город Ковров, ул. Муромская, дом 11а
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
400 |
323.66 |
129464 |
Итого: 129464 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12946.4 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403282000158001
Номер позиции 202403282000158001000015
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 к извещению ЭА_Обоснование НМЦК.doc
Приложение № 4 к извещению ЭА_Проект государственного контракта.doc
Приложение № 2 к извещению ЭА_Описание объекта закупки.xls
Приложение № 3 к извещению ЭА_Требования к содержанию составу заявки и инструкция.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинского изделия (инсуффлятора-аспиратора) для нужд ГБУЗВО «Кольчугинская ЦРБ»Поставка ЖБИ в филиалы ООО "Владимиртеплогаз" Поставка товара «Лекарственный препарат для медицинского применения "ЭТИЛМЕТИЛГИДРОКСИПИРИДИНА СУКЦИНАТ"»Закупка медицинских изделий (Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Областной кожно-венерологический диспансер»Выполнение работ по благоустройству прилегающих территорий к МКД по адресу: Владимирская область, Александровский р-н, г. Струнино, ул. Дзержинского д. 1, 1а, 3, 5 от МБДОУ ЦРР № 34 ул. Заречная вдоль МКД № 8 ул. Заречная к МКД № 7, 9, 11 ул. Дзержинского и по территории ул. Дзержинского вдоль МКД № 9 к МКД № 11 .Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей