Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОСОБОГО ТИПА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ И МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ "Название тендера Закупка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ ОТ ВО "ОЦОЗ и МП"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.04.2024 10:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 99 756 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242330504038833050100100100040000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Большая Нижегородская, д. 65
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
183 |
325.52 |
59570.16 |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
60 |
669.76 |
40185.6 |
Итого: 99755.76 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9975.576 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403283000526001
Номер позиции 202403283000526001000010
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 обоснование НМЦК_ЭА-канц бумага.docx
Приложение №4 Проект договора поставки_СМП- канцтовары-бумага.docx
Прил №2_Описание объекта закупки_ЭА по КТРУ бумага.xls
Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_канц бумага.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Работы по ремонту автомобильной дороги по ул.Горького (от д.10 до пересечения с ФАД М-7) в городе ЛакинскеРаботы по ремонту автомобильной дороги ул. Школьная (от д.1а до д.2) в городе Лакинск.Поставка сервера для нужд УФНС России по Владимирской областиПоставка наборов элементов для конструирования роботов для комплектования детского технопарка «Кванториум» для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 1» Строительный контроль и надзор на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги ул. Лесная (ГО №2 – Очистные сооружения) участок кв. Центральный, д. 3а- кв. Центральный, д.1 поселок Балакирево Александровского района Владимирской области Приобретение запасных частей для компьютерной техники УФССП России по Владимирской области